Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Товары и услуги по интернету

В Интернете существуют целые торговые ряды с выставленными товарами. Вы можете сделать покупку во многих из них, введя номер своей кредитной карты. Пока одни владельцы сайтов уделяют больше внимания обмену информацией, другие начали производить покупки-продажи по Интернету.

Фирма «Лендз Энд» предлагает 250 наименований товаров в Интернете. Издатели книг и музыкальных записей помещают образцы продукции на своих сайтах. Банки предлагают все виды услуг. Рок-группы оповещают о своих гастролях, предлагают альбомы и ведут беседы с фанатами. Многие компании предлагают вам направить им по электронной почте ваши вопросы или замечания, и большинство отвечают на них в течение 24 часов. Некоторые другие источники информации дают возможность быстро и легко связаться лично с клиентом.

Любой товар, который по своей природе является электронным, можно непосредственно купить в Интернете. Таким образом я купила фотографии и комплекты шрифта, получив то-вар в виде электронного компьютерного файла, как только были сняты деньги с кредитной карты. Я также размещала заказы на печать, заполнение инструкций, и представляла в виде электронных файлов готовые к съемке работы. Если то, что вы продаете, можно перевести в цифровую форму, Интернет поможет вам сэкономить больше средств, которые вы бы заплатили за упаковку и доставку товара по реальному каналу.

Когда вы занимаетесь своим делом в виртуаль-ном мире, вы должны подумать, сможете ли вы обеспечить его в реальном мире. Например, один банк был вынужден заменить реальные рабочие места кассиров на виртуальные, поскольку содержать и те, и другие было дорого. Избегайте сокращения рабочих мест, которое стоит больше, чем приносит дохода.

У электронной торговли существует только одна проблема.

Виртуальные деньги: как обезопасить их перевод

Некоторые люди до сих пор признают только деньги, которые они могут положить в свои кошельки. И, возможно, это неплохо. У виртуальных денег есть две защиты: кодирование и мимолетность. Вам необходимо беспокоиться за них, только если кто-то узнает ваш код. А ваш код требуется вам, только когда вам нужно сделать перевод.

Это нетрудно понять. Торговля кредитными картами существует и процветает, поскольку в Интернете существует система защиты. Если вы не уверены в этом, спросите у своего провайдера, как долго код остается в памяти, пока он поступает к получателю. В это время он уязвим, но не более, чем номер вашей кредитной карты, когда вы делаете заказ по телефону. Надежная система защиты существует уже сегодня.

Чтобы воспользоваться электронной торговлей, вы должны набрать номер вашей кредитной карты, и сервер превращает номер в код. Владелец -сайта передает код в банк, где он расшифровывается и передается обратно хозяину сайта в виде «да» или «нет», и ваш заказ выполняется.

Интернет является хорошим способом улучшить торговые связи, но с его помощью их можно и разрушить. Вы можете связаться непосредственно с конечным пользователем, исключив промежуточные звенья. Хорошо это или плохо, зависит от ваших целей.

Как использовать Интернет для маркетинга? Давайте рассмотрим четыре составляющие комплекса маркетинга в виртуальном мире. Вы можете показать товар под такими разными углами и дать столько его характеристик, сколько захотите. Вы можете показать его снизу, сверху, спереди и сзади. Вы даже можете оживить его. Вы можете воспользоваться помощью клиентов, чтобы изменить его вид так, как они этого хотят. Ваше место теперь везде. Оно больше не играет роли — вы доступны клиентам, поставщикам и просто интересующимся людям в любое время суток в любом месте на земле. Распределение по Интернету может заменить физическое, доведя прибыль до вашей основной намеченной линии. Это может дать вам преимущество в цене. Ваш сайт позволяет вам вести диалог с клиентом. В результате стимулирование улучшается по мере того, как вы больше узнаете ваш рынок.

Помните, что каждый член канала распределения по обе стороны от вас является вашим клиентом. Интернет является хорошим средством для постоянного контакта с ними. Производители постоянно информируют поставщиков о развивающемся производстве, поэтому они могут поставлять им необходимое сырье. Постоянно информируйте клиентов об усовершенствовании формы заказов. И дистрибьюторам, и розничным торговцам необходима информация об изменениях в стимулировании. Введите эти задачи в вашу программу.

Выполнение всех этих задач в Интернете служит для того, чтобы решать другие проблемы бизнеса. Если это для вас слишком сложно, тогда просто зайдите на сайты компаний, с которыми вы уже имели дело: поставщиков, клиентов, коллег или конкурентов. Постарайтесь понять, для чего создан каждый сайт. Какую информацию они несут и к каким действиям призывают? Если вам это подходит, используйте это.

<<< Тактика навязывания товаров и виртуальный магазин: обмен ценностями
Кто в интернете >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить