Кто в интернете

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Разместить рекламу в Интернете не так просто, как купить место в печатном издании или 30 секунд времени на радио. Многие компании вообще не дают рекламных объявлений в Интернете. Этим сообщениям больше подходит название «информация для клиентов». По Интернету можно быстро передать дешевую информацию вашим потенциальным клиентам, если вы сможете заставить их заглянуть на ваш сайт.

Сайт в Интернете - это прекрасное средство постоянно передавать информацию в обоих направлениях по каналу распределения. У вас могут быть разные области для посещения поставщиками и клиентами; на них будет находиться информация, необходимая для каждого из них. Вы можете выпустить электронную форму заказа, чтобы клиенты могли совершать с вами сделки в любое время дня и ночи. Вы можете создать области для личного пользования, где информацию можно получить, только зная пароль.

Многие крупные компании используют -сайты для управления людскими ресурсами и получения личных данных. Вы можете проверить, сколько у вас осталось отпускных дней или подать жалобу на сослуживца.

Итак, кто же размещает информацию в Интернете? Большие и маленькие компании, очень разнообразные по происхождению и местонахождению. У некоторых компаний есть электронные доски объявлений, где вы можете найти информацию о товарах, услугах и производимых операциях компании. Наиболее успешные компании занимаются электронной торговлей, когда для заказа достаточно выбрать товар, и щелкнуть мышью. Об этом мы поговорим чуть позже.

Кто пользуется Интернетом? Существует обширный рынок потребителей, которые занимаются в Интернете своими хобби или ищут любую информацию, от прогноза погоды до направлений путешествий. Большинство пользователей имеют определенный круг интересов, и они отдают им свое время вместе с друзьями, занимаются конкретными поисками и имеют свои странички в Интернете.

Вот что мы знаем сегодня о пользователях Интернета:

 На сегодняшний день их насчитывается около 30 миллионов, и в ближайшие 5 лет эта цифра, вероятно, увеличится в два или три раза.

 Многие пользуются модемом 14.4 (самым медленным из всех).

 Большинство из них — это подростки или молодые люди от 20 до 30 лет.

 Наиболее быстро растет число горожан (у них есть время, чтобы учиться), за ними следуют девочки-подростки.

- Группы, сформированные по интересам, демонстрируют скептическое отношение ко всему остальному.

 Пользователи часто вносят свои предложения.

Пользователи Интернета находят области по интересам. Человек, выращивающий цветы, находит единомышленников по всему миру, помещая на своей страничке фотографии лучших цветов. Нетрудоспособная женщина может узнать о достижениях медицины, связанных с ее заболеванием. Отец может показать дочери произведения искусства. Между тем во всем мире все больше и больше предприятий используют Интернет для взаимодействия.

Я посещала семинар, на котором присутствующие записывали информацию на свои -сайты, а не в тетради; преподаватели также оставили нам адреса, которые мы могли посетить, если хотели освежить в памяти тему семинара или глубже заняться некоторыми предметами. Сейчас Интернет превратился в такую службу, о которой мы и не подозревали. Вы можете использовать Интернет, чтобы опередить конкурентов в общении с клиентами.

Информационные источники сообщают содержание новостей. Большинство марок потребительских товаров, например пиво Миллер, создали зоны развлечений, чтобы вызвать доброжелательное отношение клиентов. Многие розничные торговцы распространяют товары и услуги электронным способом, для чего нужно просто навести указатель, щелкнуть мышью и использовать кредитную карту.