Производство рекламы на телевидении

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

У трех типов людей есть навыки и средства, чтобы выпустить рекламный ролик для телевидения. Это работники: 

телестанции;

 независимых студий видеопродукции;

 рекламных агентств.

Вам придется выбрать, кто из них станет вашим партнером по производству рекламы. Кого пригласить первым? Это зависит от вашего бюджета и степени вашего умения создавать фильмы. Телестанции — самые дешевые, но они не смогут предл°жить большой творческой помощи. Вам, вероятно, придется самому делать текст с рисунками. Внимательно осмотрите их средства и просмотрите их демонстрационные записи, чтобы узнать, на что они способны, прежде чем вы приступите к созданию рекламы.

Независимые продюсеры являются специалистами и часто обладают большими творческими способностями. Вы. заплатите больше за их услуги, но более высокое качество созданной рекламы, возможно, стоит того.

Агентства — наиболее дорогие, но качество создаваемой рекламы имеет стратегическое значение. Если вы недовольны своей маркетинговой стратегией, тогда вам необходимо сотрудничество с рекламным агентством.

Большинство реклам являются либо целенаправленными объявлениями, либо демонстрациями товара. Используйте ваше воображение, чтобы отойти от этого правила, или по крайней мере посмотреть на это под новым углом. Но убедитесь, что ваш текст соответствует правилу .

Демонстрационные записи - этовидеотека продюсеров, их средства для работы. Иногда их называют роликами. Например, до появления видеокассет часто можно было услышать: «Вы не хотите посмотреть мой ролик?»

Реклама фирмы «Бездонные лодки Максима» для телевидения. Продолжительность 30 секунд

Реклама фирмы «Бездонные лодки Максима- для телевидения. Продолжительность 30 секунд. ВИДЕО

АУДИО

Звуковые эффекты. Лодка на воде. Бряцание снастей. Шум волн. Крики чаек. Вдали звонит и звонит телефон.

Диктор: Некоторых людей никогда нельзя застать дома.

На столе звонит телефон. Панорама окна. За окном озеро, на нем видна большая лодка. Солнечный полдень.

Переходим к среднему плану: на лодке Максим и его жена, силуэты которых видны на фоне послеполуденного солнца. Камера медленно отодвигается и направляется вверх (может быть, вид неба?).

Звуковые эффекты: Телефонный звонок становится тише. Шум волн становится громче. На всем протяжении рекламы слышны звуки, связанные с плаванием; крики чаек, хлопанье парусов и т.д. Голос 1 (со вздохом): Вот это жизнь!

Диктор: Их нет дома, потому что они проводят время на лодках от компании «Бездонные лодки Максима».

Переход к дальнему плану: лодки далеко у горизонта. Показаны другие виды лодок для занятий спортом на воде, которые быстро мелькают перед экраном. Проплывают напечатанные названия.

Голос диктора продолжает: У Максима считают, что секрет счастья заключается в правильном сочетании работы и развлечения. Мы много работаем, чтобы помочь таким, как вы, наслаждаться отдыхом... .. .неважно, связан ли ваш отдых с каяком или водными лыжами, плотами или моторными лодками.

ВИДЕО

Вид издали, лодки находятся в том же положении на фоне заходящего солн-1 ца. Цвет разливается по воде.

АУДИО

Голос 1: Дорогая, видишь этот закат? Диктор: В магазине «Бездонные лодки Максима» мы не можем дать вам возможность не работать, но мы можем сделать более веселыми часы вашего отдыха.

Вид издали. Лодки находятся в том же положении в полумраке. Огни мерцают. Логотип и адрес появляются на фоне воды.

Звуковые эффекты: звон стаканов, смех мужчин и женщин. Голос диктора: «Бездонные лодки Максима». Риверфронт-Паркуэй в Миллсто-уне. Наша изобретательность достойна нашего названия.

Звуковой эффект: звонит телефон.

Снова переход к первому кадру со звонящим телефоном. Теперь за окном темно.

Хорошая идея может привести к тому, что ваши затраты на рекламу взлетят. Чтобы удержать ваши расходы на прежнем уровне, не используйте отдаленных мест для съемок, большого числа исполнителей, мультипликацию, фотосъемок, требующих специального оборудования (съемки под водой, в воздухе и т.д.) иили детей и животных в качестве актеров.

Как выполнить эту работу? У меня есть для этого два основных правила. Во-первых, если вы не знаете, что делать, наймите кого-нибудь, кто знает. Время в эфире слишком дорого, чтобы использовать его для любительской продукции. Во-вторых, у плохой работы редко бывает хороший результат. Наймите людей, с которыми вам легко работать, даже если вам придется заплатить им больше. Я советую вам выслушать разных продавцов, затем набраться смелости и сделать выбор.

Что происходит после того, как вы выбрали своего партнера? Производство. Или, если быть более точным, подготовительная стадия, собственно производство и заключительная стадия. На предварительной стадии планируется съемка с использованием вашего текста и кадроплана, независимо от того, сделали вы их сами или нанимали специалистов. Прежде чем вы приступите к съемкам рекламы, нужно принять много решений. Сначала нужно рассчитать затраты, чтобы понять, что вы можете себе позволить. После этого вы нанимаете актеров, готовите декорации и костюмы, решаете, где будет сниматься ролик, и т.д.

На стадии производства вы снимаете на 1 пленку сцены и записываете звук. Вы можете выбрать между киносъемкой с ее богатством красок, мягкостью движения и большим сходством с художественными фильмами и видеосъемкой, менее дорогой и более гибкой. В любом случае, у вас будет много работы с каждой сценой. Наступает черед каждого рисунка в вашем кадроплане, но не обязательно в той последовательности, в какой они появятся на экране. В съемках будут участвовать продюсер, директор, актеры, костюмеры, декораторы, инженеры по свету и звуку и, возможно, другие.

В чем заключается ваша роль среди всех этих людей? Прежде всего, не мешать и сообщать, когда каждый элемент рекламы снят нужным образом. Я надеюсь, что вы поработаете с продюсером до этой стадии, так что он будет знать, как вы себе представляете каждую сцену. Нельзя сказать: «Давайте попробуем разные варианты съемки».

На заключительной стадии видеоизображение и аудиозапись соединяют и создают окончательный вариант рекламы. На этой же стадии создают дубли и распространяют готовую рекламу.

Реклама для телевидения создается в три < стадии. На подготовительной стадии планируется съемка в зависимости от текста. На стадии производства снимаются сцены и записываются звуки. На заключительной стадии видеоизображение и аудиозаписи соединяются для создания законченной рекламы.

После съемки продюсер монтирует лучшие дубли каждой сцены в нужной последовательности. Звук синхронизируют с изображением, и затем накладываются спецэффекты, например наплывы или мультипликация. Во время этого процесса вы можете сидеть рядом с продюсером или посмотреть материал до монтажа и затем готовую версию. После того как вы ставите свою подпись, происходит дублирование, и задача телевизионного производства считается выполненной.

В последнее десятилетие рекламы становятся все короче и короче, в основном из-за дорогого эфирного времени и производства. Но есть одно исключение. Недавно появилась информационная реклама. При выпуске такой рекламы рекламодатель покупает полчаса времени на недорогом канале, вместо того чтобы давать рекламу на дорогом канале, который обладает большой аудиторией. На некоторых каналах кабельного телевидения идут только информационные рекламы.

Эти программы больше похожи на ток-шоу, чем на рекламу. В них меньше передвигается камера, а звуковые эффекты и все дорогостоящие приемы используются редко. Они могут быть очень эффективными, если вы сумеете найти соответствие между ограниченной аудиторией канала и своим товаром или услугой.