Производство рекламы на телевидении: получение изображения

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если вы собираетесь делать рекламу на телевидении, сначала проведите исследование. Узнайте на вашей телестанции или в издательстве, есть ли у них торговые журналы, в которых есть примеры успешной рекламы. Или спросите в библиотеке такие периодические издания, как «Адвертисинг Эйдж» или «Эдвик». Они помогут вам узнать больше о том, что делает рекламу на телевидении успешной.

Кадроплан похож на комиксы. Ряд последовательных рисунков показывает развитие действия. Сопровождающий их текст показывает, каким будет звуковое оформление. Рисунки могут быть грубыми набросками, поскольку они просто передают содержание текста. Представленная в таком виде реклама является своего рода синькой для всех, кто будет работать с ней дальше.

Телевидение — это средство информации, которое передает внешний вид, звук и движение. Ваша реклама в печати не зазвучит, а радио не передаст изображение. Это редкая возможность использовать много стимулов, чтобы добиться желаемого изменения в поведении клиентов.

Но самое большое достоинство телевидения является его самым большим недостатком. Очень сложно правильно соединить видео и аудио элементы. Рядом с рекламами национальных рекламодателей с большими бюджетами любой недостаток в вашей рекламе испортит все впечатление. Плохая реклама создаст плохое восприятие вашей компании. Это будет плохим применением ваших средств на рекламу.

Как сделать хорошую рекламу на телевидении? Процесс начинается с создания текста.