Что происходит при выпуске рекламы на радио

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вы думаете, что для того, чтобы сделать эту рекламу, мы взяли микрофон и заставили диктора и голос читать текст? Нет. Директор (в нашем случае сам Максим) пошел на радиостанцию и использовал их средства и способности создавать рекламу. Сначала он встретился с продюсером, чтобы согласовать все детали. Они прослушали записи, чтобы выбрать диктора и голос 1. Они прослушали образцы звуковых эффектов на компакт-дисках, пока не нашли нужные звуки криков чаек, волн и звяканья снастей. Затем они организовали запись.

На запись нескольких дублей диктора и голоса 1 ушло менее получаса. Затем продюсер с помощью цифровой записи соединил дубли голосов и звуковых эффектов в окончательную запись, один экземпляр которой был представлен клиенту на аудиокассете, а другой представлен на катушке, используемой на станциях.

Что вам нужно знать о производстве рекламы на радио, чтобы последовать за Максимом?

 Что необходимо для рекламы на радио? Реклама на радио сочетает три типа звуков в

соответствии с тем, как они названы в описании. Они включают голоса, музыку и звуковые эффекты.