Как заставить радио работать

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Самым удивительным в рекламе на радио является то, что она дает возможность людям использовать свое воображение. Человек, слушающий вашу рекламу, мысленно представляет себе то, что вы описываете, и взаимодействует с вашей рекламой. Это вовлечение слушателей приводит к тому, что они лучше запоминают, что говорил диктор, как если бы они записывали за ним.

Но чтобы так работать, радио должно быть услышано. Этого трудно добиться, потому что радио составляет фон нашей жизни. Когда кто-то берет журнал, он собирается его прочитать, но с радио дело обстоит по-другому. Создаваемая вами реклама должна выделиться на общем фоне и привести слушателей в более активное состояние. Для этого у вас есть такие средства, как звук - голоса, звуковые эффекты и музыка.

Подходы к созданию текста для радиорекламы

Первое правило эффектного сообщения на радио звучит так: создайте зрительное изображение, которое стимулировало бы воображение слушателей. Используя его как отправную точку для создания текста, вы ограничены только вашим воображением. Используйте одно или несколько объявлений, введите диалоги, чтобы драматизировать ситуацию, и музыку, чтобы придать вашей рекламе определенный стиль. Вы можете также использовать сделанные на заказ позывные, которые вы будете использовать снова и снова.

 

Реклама образа передает ощущение о компании. Она предназначена для изменения восприятия компании или усиления доверия. Реклама, рассчитанная на реакцию, передает информацию и призывает к действию. Эта реклама предназначена для получения быстрого и измеримого ответа.

Используйте звуковые эффекты, такие как позывные или песню, чтобы ваша аудитория запомнила вашу рекламу. Почему ваши родители учили вас петь алфавит? Потому что так тренируется мозг.

Чтобы решить, какой подход использовать, руководствуйтесь выбранной вами стратегией позиционирования. Помните, что все, что вы делаете, должно отражать эту стратегию настолько содержательно, насколько это возможно. Если вы стоите на позиции высокого качества и высокой ценности, попытайтесь написать диалог между двумя высокомерными персонами. (Иногда англичане используют в качестве персонажей представителей высшего класса.) Или используйте звуковые эффекты, точный ритм работы хорошо отлаженного двигакоторые передают качество теля или слаженно играющий оркестр.

Следующие записи передают 30-секундную рекламу для магазина «Бездонные лодки Максима».

Текст Максима для рекламы на радио

«Бездонные лодки Максима» представляют законченную линию товара (без смежных предприятий)

Адрес — Лейк-Сити, Кантри Рок Продолжительность: 30 секунд

Выход в эфир: начало - 18 апреля, окончание 19 июня (по очереди с другими рекламами)