Какой продолжительности должна быть ваша реклама

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

У рекламы на радио и телевидении есть только одна общая черта — они рассчитываются по времени, а не по занимаемому месту. Какова продолжительность? Это зависит от того, что вы хотите получить в результате. Помните, что вы являетесь учителем, и вы хотите, чтобы ученики запомнили ваш урок.

Раньше все рекламы длились 60 секунд. Затем были введены рекламы продолжительностью 30 секунд, что сделало их приемлемыми для более мелких предприятий. В течение последнего десятилетия рекламу снова сократили до 15 секунд, а в последнее время на телевидении появились даже 10-секундные рекламы.

Одной из причин появления менее продолжительной рекламы является ее доступность для более мелких предприятий и для большего количества. Но существует и другая причина, и она заключается не в нас, а в аудитории. Более короткая реклама концентрирует внимание слушателей. Реклама должна развлекать с первых слов, или зритель переключится на другой канал. Для более молодой аудитории необходима динамика, включая быструю смену кадров, быстрое передвижение камеры и музыка, и все это должно уложиться в 15-30 секунд.

60 секунд — это очень продолжительное время. За 60 секунд можно провести целый диалог с клиентами, а также оплатить большой счет. На радио все еще используется 60-секундная реклама, но на телевидении она появляется редко. Ее можно увидеть только перед выборами, передаваемую политиками, или ночью, при рекламировании ножей для стейков и оборудования для дома.

Реклама продолжительностью 30 секунд дает возможность использовать от 60 до 120 слов, в которых вы должны передать содержание, сообщить о выгоде и призвать к действию. Повторите это несколько раз, и аудитория начнет усваивать преподаваемый вами урок. Более короткая реклама в 15 или 10 секунд используются для «освежения памяти», чтобы напомнить клиентам урок, который они недавно усвоили.

Так что, очевидно, необходимая продолжительность рекламы составляет 30 секунд, за которой последует несколько выпусков по 15 секунд. Конечно, это обобщение, но, если мне задали риторический вопрос, хорошо что я вообще на него отвечаю.

родолжительность рекламы измеряется в секундах.

Она может составлять 60, 30,15 и (на телевидении) 10 секунд.