Кому следует использовать телевидение

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Телевидение является самым дорогим среди всех информационных средств, но не думайте, что оно недоступно для вас. Если у вас не слишком грандиозные замыслы, вы можете выпустить рекламу всего за 700 или 1000 долларов. (О производстве рекламы мы поговорим подробнее в следующей статье.) Вы можете купить время для серии из нескольких десятков реклам за 5 000-7 000 долларов,

и она будет эффективной, если вы тщательно выберете место размещения. Будет ли этого достаточно, чтобы завершить работу? Это зависит от того, какую работу вы хотите выполнить.

Многие рекламодатели используют телевидение для создания образа компании, создавая зрительные образы, чтобы сделать компанию или товар узнаваемыми. Те же самые рекламы могут появляться в течение долгого времени, и в этот период рекламное сообщение будет срабатывать все больше и больше. Многие рекламодатели используют рекламу на телевидении, чтобы получить быструю ответную реакцию, вызывая желание купить и продвигая товар, используя эмоциональное воздействие телевидения.

Например, ресторан, который специализируется на приготовлении домашней пищи, обычно не дает рекламы по телевизору. Но за несколько недель до праздника 8 Марта ресторан решает усилить продвижение своего товара. Он использует рекламу на телевидении, где показывает деликатесы в уютной гостиной. Диктор описывает меню соблазнительными терминами и объясняет, что «мама ест бесплатно». Поскольку реклама выходит всего несколько недель, а ролик можно снять надолго, то путем изменения текста рекламу можно приспособить к любой ситуации. Затраты на такую рекламу эффективны для маленького ресторана.

Время на телевидении и радио трудно купить, поскольку оно дорогое. Скидки предоставляются только определенным категориям покупателей, в число которых вы можете не попасть. Подождите обсуждать свои собственные рекламы, а обратитесь в службу средств информации. Посмотрите «Желтые страницы», разделы «Рекламные агентства» или «Средства информации», может быть, вы найдете там партнера для совместной покупки времени.

Большая сила воздействия телерекламы связана с тем, что она внедряется в наши дома. Телевизоры есть в 98 домов, и они работают в среднем по 7 часов в день, поэтому, если вы даете рекламу по телевизору, у вас есть доступ к огромному числу людей. Это и достоинство, и недостаток телевидения: у него широкий охват и маленькое сегментирование рынка.

Время на телевидении купить сложно. Расценки постоянно меняются. Сделку можно совершить, когда другие рекламодатели меняют свои планы. Скидки предоставляются рекламодателям, которые хотят использовать время, которое можно купить заранее, что дает возможность станции продать это время тому, кто предложил большую цену, если такой появится.

Из-за этих сложностей вам лучше работать с рекламным агентством средств информации или брокером, чтобы договориться о покупке времени на телевидении.