Выбор станции для рекламы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Давайте представим, что вы выбрали одну или несколько станций, чья аудитория соответствует тому, что вы хотите продавать людям. Как вы выберете, кому вы направите свой заказ?

Представители по продаже времени на радио являются одними из самых агрессивных среди всех информационных средств. Данные, которые они показывают, часто основаны на ненадежной технике обслуживания. Поэтому сейчас мы не будем о них говорить.

Изучите своих клиентов. Начните опрашивать их, какие станции они слушают и в какое время дня. Спросите, где они находятся в это время — на работе, в машине? Понять, что делают ваши лучшие клиенты, — это хороший способ найти больше им подобных.

Телевидение: ваши герои движутся и говорят! Это помогает товарам разлетаться с полок магазинов!

Когда появилось телевидение, человечество изменилось навсегда. Ни одно изобретение со времени появления автомобиля не изменяло так сильно нашу жизнь. Для рекламодателей телевидение распахнуло новые горизонты.

У телевидения есть такие средства убеждения, каких нет ни у одного другого информационного средства. Эта единственная реклама, которая приходит прямо в наш дом и показывает преимущества владения и использования предлагаемого товара.

Существует сетевое и кабельное телевидение. Станции телевещания обычно связаны с национальными компаниями, передачи по которым предназначены для больших демографических групп населения: мамы, папы, пожилые люди и дети собираются вокруг телеэкранов вместе. Эти станции отводят большую часть коммерческого времени для национальных рекламодателей, среди которых больше представителей местного рынка. Многие телезрители не улавливают разницы, и, когда они видят вашу рекламу по телевизору, они думают, что вы — удачливый предприниматель.

Кабельное телевидение является новым делом. От 45 до 60 домов в Америке подключены к нему, а в некоторых регионах страны эта цифра достигает 85.

Если ваша целевая группа разнообразна по своим демографическим характеристикам, выберите теле- или радиостанцию. Если ваша группа узкая, обратите внимание на кабельное телевидение. Если же характеристики вашей группы совсем ограниченные, вычеркните телерадиовещание из своего плана и вернитесь к печати.

Сетевое телевещание появилось  в 1950-х годах. Сигналы исходят от местных телестанций и идут расширяющимися кругами. Кабельное телевидение передает сигналы по проводам, что дает возможность создать гораздо больше каналов, как бесплатных, так и оплачиваемых ежемесячно или за часы просмотра.

Каналы кабельного телевидения привлекают специфическую аудиторию подобно радиостанциям. Они достигают целевого рынка с помощью составления специальных программ. И радио, и кабельное телевидение во многом похожи на журналы тем, что они привлекают специфических пользователей. Например, программа «Лайфтайм» создана для женщин, так же как «Космо», «Работающая женщина» и другие. По своей природе печать нацелена на более узкий рынок, чем телевидение и радио. 

Программы кабельного телевидения очень отличаются от сетевого. В то время как станции сетевого телевещания стараются стать действительно массовыми, каналы кабельного телевидения дифференцированы по интересам. Вы можете найти каналы для спортивных болельщиков, для любителей новостей, для увлекающихся историей и для молодежи.