Реклама на радио и телевидении

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Реклама на радио и телевидении работает иначе, чем реклама в печати. У рекламы на радио и телевидении есть свои особенности, которые вы должны учитывать:

 У нее другая широта охвата и частота появления.

 Расценки зависят от размера аудитории, поэтому реклама, выпущенная в разное время дня, имеет разную цену.

 О цене можно вести переговоры, исходя из поставок и спроса.

Когда вы занимаетесь созданием рекламы, вы должны помнить, что:

 Поскольку эта реклама быстротечна, необходимо использовать повторения и другие приемы, чтобы она запоминалась.

- Музыка и движущееся изображение создают эмоциональный эффект, которого невозможно достичь в печати.

Положительные и отрицательные стороны телерадиовещания

Во-первых, давайте вспомним, что мы знаем о планировании средств информации. Решение использовать теле- и радиорекламу требует учета широты охвата (общего количества людей, которые увидят и услышат рекламу за определенный период времени) и частоты появления (среднее число раз, когда люди слышали или видели одну и ту же рекламу). Частота появления является решающей для телевизионной и радиорекламы, потому что ваше сообщение находится в эфире всего в течение нескольких секунд. Без частого повторения у вашей рекламы нет большого шанса привлечь внимание аудитории.

Я слышала и видела рекламу, в которой рекламодатели использовали творческий подход для привлечения внимания. Больше всего мне понравилась реклама, где участвовали лающие собаки. Лай привлекал внимание собак, и когда они бежали к телевизору, хозяева, находящиеся в комнате, тоже шли посмотреть.

Но творческие ухищрения, подобные этому, не означают, что вы можете пустить рекламу один раз. Средства теле- и радиовещания отличаются от печати тем, что для них необходима частота появления рекламы.

С точки зрения творческого подхода они отличаются очень сильно. Создавать рекламу для телевидения и радио означает играть в Стивена Спилберга. Вам необходимо использовать целую гамму изображения и звуков, чтобы стимулировать эмоции и предложить развлечение. Ваши мини-фильмы привлекают внимание людей, затем вызывают у них интерес и желание купить и затем заставляют их действовать.

Хотя телевидение и радиовещание объединяют вместе, у них есть только одна общая черта — реклама в них измеряется по времени, а не по занимаемому месту. Радио дешевле телевидения; это касается и создания рекламы, и эфирного времени. С другой стороны, телевидение добавляет изображение, которое отсутствует на радио. Давайте поговорим об этих видах рекламы подробнее.

Широта охвата означает общее число  людей, которые видели или слышали рекламу за определенный период времени. Частота появления - это среднее число раз, когда люди видели или слышали одну и ту же рекламу.

Сначала я хочу высказать некоторые мысли по поводу радио, а затем мы поговорим об особенностях телевидения.