Проверка вашей рекламы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Теперь вы знаете, как разработать концепцию вашей рекламы, как написать текст и как подготовить иллюстрации для печати. Вы думаете, что закончили с подготовкой рекламы для печати? Нет. Пока вы не протестировали эффективность вашей рекламы и не использовали то, что вы узнали, для создания более эффективной рекламы, вы не все сделали, чтобы получить максимальную отдачу от ваших затрат на рекламу.

Рекламное агентство на Мэдисон авеню проводит небольшое исследование реклам для своих клиентов. Это частично производится, когда реклама еще находится в стадии идеи. Целевой группе, например, показывают альтернативные макеты, и их реакция используется для улучшения проекта или отказа от некоторых идей.

Как только реклама появляется в печати, ее эффективность можно определить, проследив реакцию на нее. Если в вашем объявлении есть купон, поставьте на него номер, который покажет, где и когда появилась реклама. Для ответов по телефону вы можете получить специальный номер или написать в своем тексте фразу типа «когда позвоните, попросите Бетти». В результате вы сможете сказать, какая реклама получила наибольшее число откликов.

Сравните свою успешную рекламу с менее удачной, чтобы понять, какие ее компоненты имели успех. Может быть, это изменение предложения, творческий подход или время появления. Используйте то, что вы узнали, чтобы повысить эффективность вашей рекламы.


 

Четырехцветное окрашивание - это техника, при которой используется четыре цвета - синий, красный, желтый и черный, чтобы передать натуральные цвета. Посмотрите внимательно на репродукции, и вы увидите, что полноцветное изображение на самом деле состоит из точек четырех разных цветов, сочетающихся в разном количестве.

 

Способ изменения одного компонента - это один из эффективных способов при выборе вариантов рекламы. При использовании этой методики вы изменяете один фактор в рекламе. Вы можете протестировать различные варианты текста, цены или варианты смешных заголовков. Только будьте уверены, что вы меняете только один элемент.