Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Оформление текста

Оформление текста -это нетворческое занятие. Здесь, как и в грамматике, существуют правила, чтобы помочь нам понять друг друга. Вы не можете нарушить правила оформления текста, чтобы при этом не пострадало взаимообщение. Иногда, конечно, перед вами стоит задача вызвать шок, но обычно не следует нарушать правила использования шрифта. Возьмите понравившуюся вам рекламу и скопируйте ее шрифт. Это самый безопасный подход.

Оформление текста — это способ вашего использования размеров и стилей шрифта, чтобы придать дополнительное звучание вашему тексту.

Шрифт передает стиль более тонким образом, чем рисунки. Шрифт может быть замысловатым или простым, изощренным или консервативным, как синий костюм. Шрифт — это как одежда для слов. Вам надо понять, какой шрифт подходит вам. Так же как вы собрали понравившуюся вам рекламу, собирайте образцы понравившегося вам шрифта.

Тот, кто когда-либо работал с программой составления макета страницы, сталкивался с терминологией, касающейся стиля и толщины шрифта, расстояния между буквами и т.д. Мы не будем здесь вдаваться в детали.  Прочтите, как шрифт влияет на настроение и т.д., или просто войдите в программу и попробуйте поэкспериментировать.

<<< Компоновка рекламы
Использование фотографий и иллюстраций >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить