Создание макета и производство

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Рекламный скетч - это набросок рекламного текста. Макет - это более детальный скетч, иногда имеющий вид фактической рекламы с фотографиями. Одобренный макет поступает в производство, фактическое произведение для воспроизводства изготавливается на электронном файле и затем отображается либо в негативном, либо в позитивном виде, в зависимости от того, где должна появиться реклама. Это называется готовой отснятой рекламой.

Теперь у вас есть концепция рекламы и какой-то текст. Насколько трудно будет опубликовать рекламу? Вам нужно пройти через процесс, называемый «создание макета и производство».

До сих пор все имело словесную форму. Мы говорили об анализе, постановке задач, выборе стратегии и позиции. Мы обсуждали концепцию и создание текста. Теперь мы почти дошли до изображения.

Процесс начинается с создания изображения и написания текста на бумаге. Начальный набросок может быть очень грубым, схематичным, тем, что мы называем скетч. Его следует показать всем, кто может сказать свое мнение, — вашей жене, например, или вашему директору по маркетингу. Макет — это изображение в синем цвете, на котором показано, где должны быть расположены части рекламы для тех, кто будет ее делать.

Многие части могут специально потребоваться для макета. Отдельные части могут поступить от фотографа, писателя, художника-оформителя и художника, создающего логотип, — от одного из них или ото всех сразу.

Большая часть рекламы, которую вы видите вокруг, создана командами профессионалов, обладающих талантом, опытом и средствами, которые недоступны обычным людям. Возможно, вы захотите нанять их. Реклама — это одна из наиболее заметных форм вашего маркетинга, и как и в случае места, не стоит экономить на ней.

Если вы хотите нанять рекламное агентство или других профессионалов, посмотрите статью 30. Поскольку я являюсь представителем тех людей, которых вы захотите нанять, у меня свое твердое мнение по поводу сотрудничества.

У вас уйдет много времени на рекламу, если вы будете делать ее самостоятельно или наблюдая за другими. Вам нужна схема и знания относительно последовательности выполнения некоторых задач.

Во-первых, запишите крайний срок выхода вашей рекламы. Разделите промежуток времени, начиная с завтрашнего дня до окончания срока на три части. Теперь посмотрите на концепцию рекламы. Запишите, что вы проведете первую треть времени, разрабатывая компоненты, которых требует реклама: будете писать текст, делать фотографии и создавать логотип (если у вас его нет).

Вторая треть отведена производству. На этой стадии вам понадобятся художники-графики. Они помогут вам представить рисунки в электронном виде и расположить их на странице. На этой стадии выполняется то, что называется набор.

Заключительная треть отведена для исправлений и рассылки; она может включать получение негативов или рассылку компьютерных файлов. В последние минуты всегда возникают переделки, такие как изменения в тексте, ретуширование фотографий, решение вопросов совместимости файлов, поэтому не думайте, что вы можете урезать время, отведенное на окончание.

Что происходит, когда вы садитесь создавать рекламу? Теперь становится полезной решетка. Сетка — это набор основных линий для размещения элементов, таких, как края, колонки и другие части пространства, горизонтальные или вертикальные. Следующий рисунок отражает рекламный скетч магазина «Бездонные лодки Максима» и сетку, которой он придерживается.

Исследования показали, что большинство наших читателей обычно начинают с левого верхнего угла и двигаются зигзагообразно в нижний правый угол страницы. Поэтому, очевидно, логотип каждой рекламы размещен внизу, чаще всего справа.

Сетка, которой следует реклама Набросок для рекламы Максима

Независимо от того, правильная или неправильная форма у макета, на странице должен быть некоторый порядок. Элементы должны быть пропорциональны друг другу и расположены в таком порядке, чтобы это имело

смысл. Ваш вкус или личность подскажут вам, насколько правильной должна быть сетка. То, что годится для рок-группы, не подойдет для симфонии.

Большое количество реклам нарушает правила, включая руководства к составлению макета.

Основная линия стратегии: эти фантазии требуют художественного образования. У вас его может не быть. В еще меньшей степени вы имеете право производить смелые эксперименты с макетом. Лучший совет, который я могу дать вам, — это начать собирать понравившуюся вам рекламу или искать рекламные объявления, которые способствовали успешной продаже товаров, похожих на ваши, и использовать их лучшие особенности. Почему бы не поучиться у профессионалов?

Если у вас стесненный бюджет, лучше разделите имеющееся у вас время на четыре части и проведите первую четверть, делая подсчеты. Если вам придется уменьшить затраты, лучше знать об этом сразу.