Творческая идея

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Творческие идеи вырастают на плодородной почве рекламной стратегии. Они растут в самых немыслимых направлениях.

Когда наступает время создания большой идеи, лучше всего поставить себя на место потенциального клиента. Пересмотрите потребности, которые удовлетворяет ваш товар. Прочувствуйте эти потребности. Представьте себе, что вы продаете машину, а теперь поставьте себя на место потенциального покупателя. Как покупатель вы, возможно, ищите свободу, положение или безопасность.

Творческая идея это способ представить выбранные вами достоинства товара оригинальным и запоминающимся образом Часто идея изображает сцену из жизни, где сначала проблема возникает, а затем решается с помощью предлагаемых вами преимуществ товара.

Возможно, вы не являетесь «творческой личностью». У многих людей нет способностей для разработки оригинальной идеи или даже для написания хорошей рекламной фразы. Почему вы должны уметь делать все, что требует ваш бизнес? Возможно, в этом случае следует нанять специалистов.

Теперь начните придумывать сцены, которые отображают эти чувства. Чтобы отобразить свободу, можно показать машину, въезжающую в картину или едущую по стене. Положение можно показать, спокойно устроившись на кожаной мебели, пока диктор читает текст, или изобразить владельца, на которого бросают благоговейные взгляды сослуживцы, когда он показывает им новую машину. Безопасность можно представить, изобразив спокойно спящих малышей, пока папа ведет машину через льды и снега. Большая идея заключается в том, чтобы раздернуть занавес, который отделяет наши внутренние мечты от наших внешних действий.

Если вы являетесь творческой личностью или просто можете оценить хорошую мысль, вы должны уметь отделять хорошие идеи от плохих. Один рекламный деятель сказал: «Вы можете сказать, что это хорошая идея, если она заставляет вас вздохнуть и сказать: "Почему я не додумался до этого?". Вот еще несколько критериев хорошей идеи:  Соответствует ли она рекламной стратегии?

 Усиливает ли она основную выгоду, рекомендованную стратегией позиционирования?

 Обоснована ли ваша идея? Можно ли поверить в заявление и волнует ли оно?  Легко ли ее понять? Можете ли вы высказать ее в нескольких словах?

 Правильно ли эта идея отражает вашу индивидуальность с соответствии с вашей стратегией позиционирования? (Если она обладает доморощенным юмором, то вы должны проявить мудрость и отказаться от нее. Одри Хэпберн никогда не появлялась в спецодежде.)

 Является ли она уникальной? Она может соответствовать всем предыдущим критериям, быть хорошей идеей, но быть абсолютно бесполезной для вас просто потому, что ее первым использовал ваш конкурент.

Откуда приходит идея? У профессионалов в области рекламы есть некоторые методы, которые помогают им начать. Вот как они работают. Сначала они создают список фактов. Перечисляют все факты, затем переписывают их по памяти просто для того, чтобы отфильтровать свои мысли. Затем путем мозговой атаки создают много идей, не останавливаясь на их критике или оценке. Если вы разочарованы и это мешает вам быть продуктивным, сделайте перерыв. Смена занятий помогает правой половине мозга начать работать над тем, что есть в левой половине. В результате рано или поздно на бумаге появится много идей, и какое-то их количество будет пригодным, может быть, даже блестящим.