Дополнительные печатные средства информации
Существует целая серия печатных средств, которые не распространяются по подписке или через газетные киоски. Эту категорию называют дополнительные печатные средства информации. Сюда относятся рассылка по почте и реклама в местах продажи. Общим для всех этих средств является то, что они напечатаны на бумаге.
Побочные печатные средства тоже могут быть оценены с помощью показателя стоимости рекламы на 1000 человек. Вы можете оценить их аудиторию путем определения количества людей, которые смогут прочитать объявления, и вы определите стоимость рекламы, подсчитав затраты на производство рекламной продукции и ее распространение.
В отличие от рекламы в печати, объявления в дополнительных печатных средствах не ограничены прямоугольной формой страницы или ее части. Они предоставляют прекрасную возможность для творческого подхода к изменению формата и текста вашего сообщения.