Журналы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Журналы — это сливки печатной продукции. Они обычно обладают высоким качеством печати и долго хранятся на полках; это важные особенности, если вы хотите, чтобы вашу рекламу изучали. Правильно выбрав тип журнала, вы сможете найти средства достижения целевой группы или широкого массового рынка.

Существуют разные виды журналов. Есть иллюстрированные глянцевые журналы для массового рынка, например «Пипл» или «Тайм». Существуют также журналы, предназначенные для целевой группы определенного возраста, например «Севентин», «Модерн Матурити» или «Блэк Энтрепренер». Имеются журналы, выпускаемые для целевых групп, сформированных по интересам, которые могут иметь региональное направление («Атланта», «Чикаго») или быть связанными с хобби («Модели аэропланов» или «Стеганые изделия»). Рядом с ними существуют деловые журналы, чья аудитория может быть определена вертикальным рынком («Пейпер Трейд Джорнал» или «График Артс Мансли»), рабочими обязанностями («Бизнес Маркетинг») или регионально («Корпорейт Репорт Висконсин»).

Обескураживающий перечень? Нет, поскольку только немногие журналы имеют отношение к вам. Когда вы оцениваете рекламу в журнале, посмотрите на публикации, непосредственно касающиеся тех читателей, которые в наибольшей степени соответствуют вашей целевой группе.

У журналов своя особенная аудитория по сравнению с массовой аудиторией телевидения. Если  елевизор привлекает всех членов семьи и они собираются перед экраном и вместе смотрят не только передачи, но и рекламу в перерывах, то журнал будет читать только тот, для кого он предназначен. Маленький Стив не будет читать мамин журнал «Стеганые изделия» или папин «Плейбой».

Каковы преимущества размещения рекламы в журнале? Давайте поговорим о широте охвата и частоте появления. Поскольку журналы нацелены на специфическую аудиторию, они предоставляют особые возможности для ее охвата. Они являются не массовым, а узконаправленным средством. Если ваша целевая группа точно определена, правильно выбранный журнал может охватить 90 желаемой аудитории.

С помощью журналов достичь определенной частоты появления можно, только если вы купите несколько рекламных мест в одном выпуске или будете постоянно выпускать рекламу в последовательных выпусках. Несколько реклам, размещенных в одном журнале, срабатывают, когда вы выпускаете новый товар или открываете новый большой магазин. В других случаях эта идея не дает успеха. Результат не оправдывает вложений.

Непрерывно появляющиеся рекламные объявления дают вам хорошую возможность создать имидж вашей компании. Вы можете создать особенный зрительный образ и разработать текст рекламного объявления, чтобы со временем ваша аудитория запомнила вас. Этот период обычно затягивается из-за частоты появления рекламы. Поскольку журналы, как правило, выходят один раз в месяц, их лучше использовать для достижения определенной широты охвата, а не частоты появления рекламы.

Другим преимуществом журналов является престиж. Если ваша реклама появляется в широко известном журнале, таком, как «Форчун», его достоинства, связанные с форматом и содержанием, отбросят свой свет и на вашу рекламу.

Каковы недостатки размещения рекламы в журнале? Высокая стоимость и практически отсутствие возможности вести переговоры при составлении контракта на рекламу. Стоимость рекламы в журнале является самой высокой среди всех печатных средств. Для вас имеет значение высокая ценность продукции — глянцевая бумага, хорошие репродукции фотографий и чистая печать. Просто сравните рекламное объявление в газете и в журнале, и вы поймете, о чем я говорю.

Стоимость рекламы зависит от размера, частоты появления и количества использованных цветов. Расценки напечатаны в таблице цен, и обычно нет возможности вести переговоры о цене. Если в какой-то месяц журнал продает количество объявлений больше обычного, они просто добавляют лишние страницы в номер. Если количество объявлений снижается, они уменьшают число страниц.

Поскольку журналы являются медленно работающим средством, приспособьте к этому свои рекламные объявления. Журналы лучше использовать для рекламы изображения товара или сообщать подробную информацию, чем давать объявления о продажах или другие сообщения, которые должны выйти в определенный срок.