Стратегия распределения времени рекламы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если вы не можете позволить себе, чтобы ваша реклама выходила каждый день во всех .средствах распространения информации, вам необходимо сделать правильный выбор. Здесь вступает в силу стратегия распределения времени. Вновь вернитесь к своим маркетинговым целям и задачам. Представляете ли вы новый товар или пытаетесь оживить существующую марку? Меняется ли ваша реализация по сезонам? В ответ на эти вопросы вы должны составить соответствующий календарный план выхода вашей рекламы.

Вот несколько стратегий распределения времени, разработанных теми, кто планирует использование средств информации. Каждый период выхода рекламы называется выпуском. Каждый период без рекламы называется перерывом. Помните, что, когда ваша реклама перестает выходить, вас начинают забывать. Выпуск рекламы — это способ вернуть вашу аудиторию к состоянию получения знаний о вас, а использование перерывов помогает вам экономить затраты на рекламу.

 Равномерный непрерывный выход. Крупный ресторан печатает рекламу в местной еженедельной газете в разделе, посвященном ресторанам, каждую неделю в течение года. Это пример непрерывного выхода рекламы.

 Стартовый выход. Компания по производству напитков выпустила летнее пиво «Разз». Она планирует выход рекламы в коммерческой радиопередаче в течение восьми недель, начиная с 4 июля, чтобы развернуть продажу. В конце лета рекламу перестают выпускать. Это пример стартового выхода рекламы.

 Рекламный натиск. Если этот напиток начали рекламировать в очень большом количестве-передач в самом начале рекламной кампании, то это рекламный натиск. Он является хорошим способом заставить людей говорить о вашем товаре. Эта стратегия подходит для розничной торговли.

 Пульсирующий выход. Чтобы сэкономить деньги, для этого напитка можно использовать пульсирующую рекламу. Вместо того чтобы выходить непрерывно, реклама будет появляться и исчезать через равные промежутки времени. Подобно тому как людям необходимо время, чтобы заметить ваше объявление, им также необходимо время, чтобы заметить, что вы перестали давать объявления. Вы мбжете воспользоваться этим перерывом, чтобы поправить ваш бюджет.

 Сезонное проталкивание. Почти в каждом бизнесе в течение года наблюдаются взлеты и падения. Есть два способа отреагировать на это. Вы можете попробовать продавать еще больше в моменты взлета, следуя за естественным ходом вещей, или вы можете попытаться увеличить продажи в период спада. Если вы выбираете время выхода рекламы в соответствии с сезонными изменениями в вашем бизнесе, это называется сезонным проталкиванием.

На следующей диаграмме показаны примеры графиков выхода рекламы. Вы можете составить свои варианты, исходя из представленных здесь стратегий.

Как вы выбираете стратегию распределения времени?

Когда я составляю план использования информационных средств для клиента, я разрабатываю много альтернативных сценариев, сравниваю различные схемы и уровни затрат. Я не знаю лучшего способа, чем делать это с помощью карандаша на миллиметровой бумаге; компьютеры иногда просто втягивают вас в ненужные детали. Я использую свой компьютер, чтобы сделать хороший анализ на основе показателя стоимости в расчете на 1000 человек, а затем сажусь за калькулятор с чашечкой кофе. Примерно за полторы чашечки я обычно нахожу подход, который стоит попробовать моему клиенту.

Теперь нам необходимо обсудить затраты на те рекламные средства, которые вы решили попробовать.