Вклад новых технологий

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Технология, которую вы используете, чтобы контролировать физическое распределение, имеет огромное влияние на бизнес. С помощью компьютерной программы вы можете сделать обоснованный прогноз объема продаж, сравнить возможные сценарии доставки и лучше понять возможные варианты общего руководства распределением. Но это не все, что может дать современная технология.

Что реально раздвигает границы физического распределения? То, что оно перестает быть физическим. Виртуальный магазин существует в виртуальной реальности, мы заходим в него с помощью экранов наших компьютеров, и здесь затраты на доставку не превышают стоимости времени на загрузку программы, и система «ступицы и спицы», встроенная в телефонную линию, работает по всему миру.

Я назову виртуальные магазины трех сред: каналов кабельного телевидения, где есть «магазины на диване», каталоги - и сайты в Интернете. У всех этих новых средств общим является то, что они связаны с электронным изображением товара, а не с осязаемым оригиналом, и полагаются на электронную систему оплаты при совершении покупок.

На самом деле это не очень отличается от системы продажи по каталогам, которую впервые начали использовать «Сире и Робак» для жителей отдаленных территорий. Каталог стал прекрасной витриной товаров и средством, которое легко приспособить к сегодняшнему дню.


 

Упаковка может способствовать продвижению товара. Дистрибьютор экономит деньги, перепаковывая товар в те же коробки, в которых он получен, но это также может лишить его определеннь1х возможностей. На этих коробках часто стоит клеймо производителя. Дистрибьютор может решить, что для рекламы его собственной товарной марки стоит сделать новые коробки на заказ, что поможет создать имидж дистрибьютора.

Виртуальная торговля дает некоторые преимущества. Распространенный во всем мире Интернет, в частности, дает возможность распространять каталог по заказу без печатания и затрат на почтовые услуги, что открывает двери перед самыми необычными дистрибьюторами. Например, рок-группы используют -сайты, чтобы предложить вам коллекционировать их песни, заказывать их диски и участвовать в дискуссии с другими фанатами. Это в корне меняет отрасль, которую музыкальные издатели и дистрибьюторы контролировали многие годы.

Является ли сайт решением ваших проблем? Об этом стоит задуматься. Они, конечно, достаточно дорогие, чтобы использовать их для большого рынка. Но я вижу для вас возможность, если:

 Линия вашего товара быстро меняется. Вы можете ежедневно обновлять вашу

страничку в Интернете, чтобы размещать ваши сегодняшние предложения.

 Ваши клиенты определяются демографической ситуацией в Интернете. Это означает преобладание молодежи и мужчин, но это быстро изменится. Я полагаю, что с этим информационным источником скоро будет связано больше пожилых людей. Предприятия-клиенты также рады использовать Интернет как часть своей работы.

- Вашим клиентам необходимо удобство места и времени. Интернет дает доступ к вашей информации в течение 24 часов по всему миру. Если ваш рынок в перспективе может охватить весь мир, то Интернет, безусловно, будет работать на вас.

- Если ваши товары и услуги могут путешествовать с помощью модема, как в случае шрифтов и фотографий, о которых я говорила ранее, тогда для вас сайт больше чем система обработки заказов и средство стимулирования, это целый канал распределения.

Хорошо, что вы можете ежедневно обновлять свой -сайт, но кто будет этим заниматься? Если у вас честолюбивые планы, ваш -сайт будет нуждаться в частом изменении, чтобы добавлять информацию, убирать старый материал и собирать данные о посетителях и «хитах». Поскольку задачей распределения является снижение затрат, не игнорируйте затраты на обслуживание -сайта, когда будете сравнивать его с другими стратегиями распределения.