Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Физическое распределение

Что я имею в виду под физическим распределением? Посмотрите, как товар попадает от потребителя к конечному пользователю. Какие склады, средства доставки и упаковки необходимы, чтобы он проделал этот путь? Кто следит за тем, чтобы товар прибыл вовремя, в хорошем состоянии и по разумной цене? Это работа физического распределения. Две задачи — максимальное снижение издержек и предоставление максимума услуг клиенту часто противоречат друг другу. Чтобы успешно справиться с этим, нужна координация. Убедитесь, что ваша компания удовлетворяет следующим условиям:

 Полномочия и ответственность четко определены и распределены.

 Существует система взаимодействия между каждой функциональной областью, которая касается распределения: маркетинг, работа, финансы и персонал.

 Каждый член канала имеет доступ к информации, необходимой ему, чтобы выполнить свою работу. К вкладу каждого члена прислушиваются; каждый получает сведения о том, насколько хорошо он работает и как он может улучшить свою работу.


 

Место (распределение) - наименее изменчивая из четырех составляющих комплекса маркетинга. Вы можете изменить цены с вечера, и ваш товар и его продвижение скорее всего изменятся через несколько месяцев. А на создание солидного канала распределения уйдут годы.

 Целью физического распределения является снижение затрат одновременно с предоставлением клиенту наибольшей ценности и максимального обслуживания. К сожалению, эти две задачи часто рассматривают как противоречащие друг другу. Клиент хотел бы, чтобы вы снизили все расходы, доставив и установив новое джакузи. Но немедленная доставка повлечет за собой неприемлемый рост цены, поскольку вам необходимо иметь рабочих наготове. Поэтому вы с клиентом приходите к взаимовыгодному соглашению. Джакузи будет доставлено в следующий вторник, а клиент заплатит за установку цену, которую он считает прекрасной.

Ключом к созданию вашей стратегии распределения является понимание клиента. Если вы знаете, что предпочитаете вы и они, вы можете создать равновесие между контролированием затрат и обслуживанием.

<<< Поиск преимущества перед конкурентом
Распределение может стать проблемой >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить