Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Совместное владение: магазин компании

Если вы производите краску, тогда вам, вероятно, следует открыть сеть розничных магазинов по продаже краски. Тогда вы сможете контролировать все, от качества до рекламной кампании. Ваши средства производства выиграют от непосредственного контакта с конечным пользователем. Если потребители возражают против запаха свежей краски или того, что она слишком долго сохнет, для вас будет правильным отправить разработчиков обратно на завод, чтобы они решили эти проблемы. Когда вы найдете ответ, ваши магазины смогут рекламировать ваши нововведения. Это преимущество совместного владения. Недостаток заключается в том, что вы должны быть готовы создать большую сложную организацию.

Договоры между партнерами: договор на использование марки и другие схемы

Договор о передаче прав на использование марки заключается между производителем (держателем торговой привилегии) и независимым розничным торговцем, получающим права. Договор дает держателю привилегии право на более жесткий контроль при сотрудничестве. Он руководит работой, маркетингом и даже производит поставки тому, кому переданы права. В обмен на свою помощь он рассчитывает на оплату. Тот, кому переданы права, выплачивает месячную заработную плату, процент с проданных товаров и долю прибыли держателю привилегии.

Вы не могли не заметить огромный рост товаров и услуг, продаваемых в Америке по договору на использование товарной марки. Одна из причин, почему мы, клиенты, любим такие операции, заключается в том, что в этом случае мы знаем, чего ждать. Надежная товарная марка, созданная при передаче прав, говорит нам о товаре. Биг-мак в Париже имеет такой же вкус, как и в Чикаго.

Есть и другие типы контрактных отношений, кроме магазинов, полностью принадлежащих компании, и передачи прав на товарную марку. Существуют кооперативы, где группы независимых розничных продавцов объединяют свои ресурсы, чтобы создать объединение, занимающееся оптовыми операциями. Имеются также добровольные цепочки розничных торговцев, созданные оптовым поставщиком.

Вертикальные маркетинговые системы характеризуются эффективными размерами, а также сочетанием планирования и управления за счет некоторого центрального руководства. Это может быть правильным и неправильным, удовлетворительным или нет, в зависимости от вас самих и вашего места в общей цепи. Подходит ли вам передача прав на использование товарной марки? Подумайте как следует, прежде чем сказать «да». Улучшит ли ваше дело какая-либо форма вертикального маркетинга? Это следует проанализировать.

<<< Стратегии распределения
Продажа организациям >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6/5 (5 голосов)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить