Привлечение специалистов: использование агентов и независимых представителей

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Чем меньше вы знаете, тем больше вам необходимо работать с теми, кто знает много. Это один из самых важных советов, которые я могу вам дать, и он особенно полезен, когда вы работаете с агентами. Агенты знают территорию. Отнеситесь к ним как к гидам, которых вы нанимаете, чтобы найти дорогу. Они приносят знания о членах канала, о том, кому что необходимо и кто может это предоставить. Они знают, если кто-то попробовал какой-то товар, и сработало это или нет. Это правда, что агенты в основном работают в интересах продавца, а не в ваших; убедитесь, что вы в основном знаете, как ваш агент вознаграждается за свою работу, прежде чем будете работать с ним. Хороший агент совершает сделки, которые выгодны для всех сторон. Не бойтесь обратиться к своему агенту за помощью.

Основное правило: когда вы ничего не знаете, вы нанимаете людей за их знания. Когда вы узнали от них все, что могли, вы можете принять решение самому вести эту работу.