Ценообразование для профессионала

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Поскольку услуги в основном неосязаемы, для них труднее определить цену, чем для товаров. Потребители услуг обычно используют цену как показатель качества. Это особенно справедливо для консультаций в области права или бухгалтерии. Если плохая услуга, например принятие на работу плохого юриста или нечестного бухгалтера, приводит к тому, что покупатель подвергается риску, тогда цена играет еще большее значение в создании доверия к услуге. Если вы продаете услуги, стратегия ценообразования является вашим основным средством, чтобы создать доверие к качеству вашего предложения.


 

Что означает, когда рядом с ценой указано «ФОБ (город)»? ФОБ расшифровывается как франко-борт и означает, что продавец включает в цену стоимость доставки до указанного места. Если вы заказали шесть коробок футболок ФОБ в Агвиль, а живете в Бигвиле, вам придется платить за оставшуюся часть пути, чтобы товары доставили из пункта А в пункт Б. Переговоры о том, кто платит за погрузку, могут стать одним из лучших способов получить дополнительные средства от продавца. А для продавца это хороший способ предложить дополнительную услугу клиенту.


 

Стратегия «снятия сливок» касается самой богатой части рынка, немногих, которые могут заплатить большие деньги. С другой стороны, стратегия глубокого проникновения на рынок касается обслуживания максимально возможной части рынка с такой скоростью, на какую вы только будете способны, назначив низкую цену.