Психология оплаты

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Функциональные скидки - это видскидок для стимулирования, которые предлагаются производителями для оптовых и розничных торговцев. Производители возмещают участникам канала распределения часть или полную стоимость их затрат на продвижение товара конечному покупателю. Оплата может поступить в форме наличных денег или торгового кредита. Если вы являетесь посредником, ищите возможную поддержку.

Статус — это одна из вещей, за которые мы платим при совершении покупки. Шубы или роскошные машины обычно называют символами статуса, потому что внешний вид их владельцев говорит нам: «У меня есть положение». Для многих товаров высокая цена является показателем престижа, с которым связана их покупка.

Но это не единственная роль психблогии при покупке. Вы часто можете видеть розничных торговцев, у которых есть несколько версий одного товара, цена на которые колеблется от средней до высокой. Они рассчитывают на то, что для вас сравнительно более желанным будет товар с умеренной ценой. Вы могли бы пойти в магазин, где продаются камеры, рассчитывая купить среднюю камеру примерно за 100 долларов. Если цены, которые вы увидите в магазине, будут колебаться от 140 до 300 долларов, то цена в 140 долларов покажется вам превосходной. Используя эту стратегию, которую в маркетинге называют относительное ценообразование, у вас легко получить дополнительные 40 долларов.

В целом стратегия ценообразования требует множества деликатных решений для того, чтобы найти правильнуюпозицию между тем, сколько стоит произвести товар, и тем, что принесет поток товаров.

Установление изначально высоких цен в маркетинге называется стратегией «снятия сливок», а назначение низкой цены — стратегией прочного внедрения на рынок. Установите свою цену ближе к высокому пределу, и вы


 

Выучите эти термины и сами станьте специалистом. Каптивная цена означает предложение исходно низкой цены на те товары, которые обещают много дополнительных продаж, необходимых для основного товара, как пленки для камер. Цена за комплект означает создание набора предметов, которые стоят меньше, чем если бы их продавали по отдельности.


 

Использование стратегии «убыточных ли-Авров» означает предложение нескольких ведущих товаров по очень низким ценам только для того, чтобы вызвать интерес у любителей распродаж.


 

Относительная цена - это удобное средство маркетинга, о котором необходимо знать. При использовании этого способа несколько версий товара продаются на одном прилавке за разные цены, в результате чего умеренная цена выглядит как большая скидка.

снимите сливки с продажи: те, кто готовы купить во что бы то ни стало, заплатят ту цену, которую вы просите, Это работает там, где спрос неэластичный или товар единичный. С другой стороны, низкая цена позволяет вам проникнуть на рынок гораздо глубже. Если вашей целью является получить большую рыночную долю как можно быстрее, или вам надо обескуражить клиентов, или войти на рынок и выйти из него до того, как туда войдут те, кто сбивает цену, тогда вы должны установить низкую цену и попытаться применить стратегию глубокого проникновения.