Скидки без потерь для магазина

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Цена, которую вы запрашиваете, является отправной точкой. Обычно существует несколько стратегий снижения этой цены. Иногда эти стратегии являются частью кратковременного стимулирования сбыта, стратегиями, которые дают клиенту дополнительный стимул покупать.

Когда скидка не является частью стимулирования сбыта? Когда она преследует другие цели. Иногда скидка предоставляется как вознаграждение за немедленную оплату наличными, как способ увеличить приток наличных денег. Иногда скидка предлагается участникам торгового процесса; например, скидка предоставляется работающим по контракту, для того чтобы вдохновить их на дальнейшую работу. А иногда, например как в случае с нашими платьями с маргаритками, сниженная цена назначается просто для того, чтобы избавиться от плохого товара.

Чем накопительная скидка отличается от ненакопительной? Разница заключается в том, накапливаются ли сбережения. Когда компания «Койка, завтрак и книги» предлагает бесплатную ночевку, если вы купите книги на сумму 200 долларов, это накопительная скидка. Когда магазин по обслуживанию вечеров предлагает 30-ную скидку за печатание приглашений, это ненакопительная скидка. Немногие невесты откликнутся на предложение накопительной скидки на свадебные приглашения.

Многие товары продаются со скидкой при покупке большого их количества. Это количество может быть ненакапливаемым, когда объем покупки определяется при каждой продаже, или накапливаемым, когда скидка дается на покупки за определенное время.

Сниженные цены, назначенные по любой причине, вполне вероятно, могут стать частью вашей стратегии ценообразования.