Финансовые товары и услуги

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Есть только одна вещь, которую дети периода взрыва рождаемости, вроде меня (и, может быть, вроде вас), ценят так же сильно, как и возможность оставаться молодым. Это финансовая независимость. Именно деньги заставляют нас чувствовать, что мы держим под контролем ужасную опасность старения. Возможно, мы не начали беспокоиться об этом достаточно рано или достаточно сильно, но с годами это станет основным занятием для многих из нас. Более долгая жизнь влечет за собой заботу о хорошей жизни. Финансовое планирование — это животрепещущая тема, и она продолжит оставаться такой. Соберите свои финансовые товары и используйте то, что вы узнали о поведении клиента на рынке. Финансовые товары хорошо подходят для географического, демографического и психологического целевого маркетинга.

О каком виде товаров и услуг я говорю? О планах по страхованию с предварительной оплатой и программах сохранения вложений. Об образовательных фондах для детей. О планировании имущества. Об управлении делами и анализе доходов.

Для некоторых из нас проблема будет касаться имущества. Для других — здоровья (возможно, неожиданно). Дети послевоенного бума вступают в права наследования с беспрецедентной скоростью. Внезапно возникает проблема поиска более низких налогов, и здесь появляется возможность для неприбыльных предприятий, которые ищут спонсоров. Оставаясь индивидуалистами, мы хотим контроля за нашими деньгами даже после того, как передали их кому-то другому.

Поэтому дети послевоенного бума вкладывают деньги в то, что дает им возможность некоторого контроля над тем, кто получает их деньги и как они тратятся.