Что делать при неудачном маркетинге

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Кто не рискует, тот не побеждает. Это еще один способ поговорить о риске и отдаче от маркетинга. Вы считаете себя осторожным человеком? Как вы будете сохранять новые товары на линии и покрывать финансовые и энергетические расходы? Для вас я рекомендую способ без риска. Посмотрите на вашу современную линию товара и попробуйте стратегию расширения линии. Поговорите с клиентами, придайте товару новый вид и попытайтесь, если сможете, вызвать к нему интерес.

С другой стороны, у вас может иметься идея совершенно нового товара, какого еще не было. Наиболее успешными новыми товарами являются те, которые открывают абсолютно новые горизонты. Тот факт, что они связаны с риском, не должен быть для вас неожиданностью. Самая большая потенциальная опасность угрожает вам со стороны конкурентов, которые выступят вперед, как только увидят, какой хороший товар есть у вас. Вы можете йе продержаться достаточно долго, чтобы окупить затраты на разработку,

Если вы стоите на этой позиции, то лучшей защитой для вас является нападение. При наличии правильного сочетания трех других составляющих комплекса маркетинга (цены, продвижения и сбыта) вы можете вести стратегию проникновения на рынок. По возможности прочнее захватите потенциальный рынок с помощью низких цен, интенсивного стимулирования и сбыта. Вы захватите рынок

Итак, какие новые товары будут наиболее успешными? Хотела бы я иметь хрустальный шар, чтобы показать вам это. Никто не сможет сказать с уверенностью, но демофафическиендций указывают на некоторые очевидные направления ,