Почему товары терпят неудачу

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Неприятности случаются с хорошими людьми. Неудачи случаются также с хорошими товарами. Некоторые товары терпят неудачу из-за слабых сторон дизайна, которые кто-то из руководства должен был увидеть до его выхода в свет. Другие товары терпят неудачи из-за случайностей, факторов, которых не может предусмотреть ни одно планирование. Изобретатели типографского оборудования делали все лучшие и лучшие наборные машины. Не их вина, что появилось программное обеспечение, которое позволило делать менее дорогой набор текста на персональных компьютерах.


 

Легкость использования не всегда достаточна, чтобы обойти одно препятствие - промышленный стандарт. Почему мы до сих пор печатаем на стандартной клавиатуре, когда были изобретены более эффективные? Почему большинство пользователей сидит перед компьютерами, совместимыми с , когда повсюду считается, что система Макинтош легче в использовании? Ответ один; потому что введенные ранее промышленные стандарты слишком укоренились.

Вот перечень основных причин, приводящих к провалу товара:

 Он не удовлетворяет реальных потребностей. Вы можете сделать лучшую мышеловку, но кому она нужна, если нет мышей?

 Ему недостает уникальности (это просто копия другого товара). Если ваш товар не имеет реальных преимуществ над другими имеющимися на рынке товарами, вам следует побеспокоиться об этом.

 Это нужный товар, но он не появился в нужное время. Возможно, пока вы готовились выпустить ваш товар, рынок изменился. Предметы роскоши обычно подвержены воздействию времени.

 Имеются технические проблемы. Может быть, трудно соблюдать инструкции, товар сложно использовать или имеется другой или несколько других технических недостатков.

 Компания не смогла поддержать товар в достаточной степени. Может быть, было недостаточно глубокое исследование или товар не был тщательно проверен перед выпуском.

 Плохое продвижение товара. Если товар плохо рекламируется или не поступает в магазины, когда благодаря рекламе на него был создан спрос, тогда товар может потерпеть неудачу.