Опасности появления нового товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Успешный товар может прийти откуда угодно: он может быть новой концепцией марки, как микроволновые печи, или простым пересмотром позиционирования существующего товара, как в случае с кремом Эйвон «Мягкая кожа».

Признаки успеха

У большинства успешных товаров есть следующие общие характеристики:

 Относительное преимущество. Не так давно компания «Стоувтоп Стаффинг»

представила консервы, которые позволяют готовить одновременно несколько блюд. Эта марка выделилась среди заполнивших рынок консервов, потому что предложила определенное относительное преимущество, которое поставило ее впереди конкурентов.

 Новизна. Все «новое» вызывает интерес на рынке. Если эту новую черту легко увидеть или ощутить, тем лучше. Камера, с помощью которой можно получить электронные снимки для последующего их просмотра на компьютере, имеет очевидную новизну. Успокоительное средство, которое имеет новую формулу, не вызывающую сонливость, обладает новизной, которую не так легко заметить. Вам нужно купить и попробовать товар до того, как вы увидите, что в нем нового.

 Легкость испытания. Чем легче попробовать новый товар, тем более вероятен его успех. Это не означает, что вы не можете вывести на рынок товар, который трудно опробовать, но вам придется больше работать. Мой любимый корм для собак является примером товара, который легко попробовать. Каяк — пример товара, который сложно попробовать. (Вам придется выбрать хороший полдень, отправиться в магазин лодок и спустить рдну из них на воду.) Выпустить товар на рынок гораздо легче, если его легко разделить на небольшие образцы, например пицца, которую можно попробовать в магазине.

 Легкость использования. Сложным или простым является товар, его легче . продавать, если он легок в использовании. Если перед использованием нового товара необходимо читать инструкции, собирать его по частям или проходить курс обучения, тогда товар столкнется с трудностями на пути к очевидному успеху.