Обслуживание клиентов

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Маркетинг не заканчивается, когда товар продан. Помните: требуется много усилий, чтобы получить новых клиентов. Повторной продажи тому же клиенту добиться легче. Если вы не стараетесь добиться, чтобы клиент вернулся, значит, вы работаете меньше, чем могли бы. То, как вы поддерживаете товар после продажи, во многом влияет на последующие очень прибыльные продажи.

Обслуживание клиента может дать вам реальные преимущества перед конкурентами, если сами товары мало различаются. Вы предлагаете бесплатную доставку, подарочную обертку или установку, что может способствовать реализации вашего товара. Используйте обслуживание клиента как вашу возможность, чтобы порадовать и взволновать его, а не только, чтобы продать товар.