Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Подкрепление товара

Помните, что связанные с каждым товаром неосязаемые черты так же важны для того, что покупает клиент, как форма и функции вашего товара. Ваши гарантийные талоны, доставка и услуги по установке, обслуживание после продажи и этика вашей компании являются частью товара, который они покупают. ,

Как быть с гарантиями?

Гарантия — это официально заверенный документ, письменная гарантия того, что производитель отвечает за товар после его поставки клиенту. Как составная часть удобства процедуры приобретения, она также добавляет ценности вашему предложению. Зная, что товар сопровождается гарантией, покупатель чувствует себя комфортнее. Это как страховка, которая говорит, что, если вещь не работает, мы можем получить деньги назад.

Если у товара есть гарантия, федеральный закон требует, чтобы информация о ней была доступна для покупателя еще до покупки. В ней должно указываться, кто дает гарантию (вы), каких товаров или их частей она касается и что гарант (опять вы) будет делать в случае дефекта. Там также должен указываться срок действия гарантии и какие обязанности возлагаются на покупателя, например соблюдение инструкции.

В настоящее время гарантии очень распространены. Люди, работающие в области маркетинга, используют их как возможность удовлетворить клиента, составляя гарантии на примитивном английском, чтобы их было легко понять. «Лендз энд», компания работающая с каталогами, просто говорит «Гарантия на такой-то срок».

<<< Обслуживание клиентов
Как упаковка поддерживает марку >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить