Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

 развитие марки

Что имеют в виду бизнесмены, когда говорят о марках? Подобно тому, как фермер клеймит своих коров, создание марки означает ассоциацию ее названия с вашим товаром или услугой.

Для некоторых компаний создание марки не имеет смысла. Если вы продаете настолько индивидуальную услугу, что вы заново создаете товар при каждой работе, тогда название вашей компании это и есть необходимое вам название марки.

Как и стратегия товара, создание марки очень важно. Она означает придание вашему товару запоминающегося образа. Марка говорит вашим клиентам, что это ваш товар: вы хотите, чтобы она ассоциировалась с вами, а вы с ней. Марка сообщает вашим клиентам, что это вариант вашего товара, когда они сопоставляют свой имидж с образом вашего предложения. Большинство товаров выигрывают от создания марки, и чем быстрее вы начнете создавать свою марку, тем лучше.


 

Даже если вы продаете один товар, как «ЧБФ», создание марки важно. Когда вы представите следующий товар, вы сможете дать ему толчок благодаря хорошей репутации вашей настоящей марки.

Нужно ли вашему товару марочное название?

Марочные названия важны, потому что людям нужны произносимые вслух названия, чтобы помочь идентифицировать предметы. Итак, ваша марка — это название, которое будут использовать люди, чтобы идентифицировать ваш товар или товары. Если вы хотите, чтобы вас запомнили клиенты, создание марочного названия для товара является хорошей идеей.

Давая название своему товару, убедитесь, что оно сообщает вашей аудитории о вашей позиции. Вы поймете, что выбор сделан правильно, если название:

 отражает ваше позиционирование;  определяет функции вашего товара или услуги;

 

Выбираете новое название товара или фирмы? Правильно выберите подход. Прежде, чем принять решение, попробуйте не-сколько вариантов на вашей целевой группе. Неважно, что вы думаете, важно, что говорит на предоставляет возможность рекламирования;  имеет запоминающийся смысл.

Вот пример удачного марочного названия: «Интенсивный уход» для лосьона для кожи. Хорошо иметь название. Оно помогает нам представлять концепции в таком виде, какой мы способны понимать. Почти каждое название будет работать, если вы потратите время, чтобы его стимулировать. С недавних пор я вижу рекламу «Безымянных» стейков по телевидению. Это такое марочное название, «Безымянные». Для этой и многих других марок интересно то, что, когда она утверждается в умах людей, сами слова, типа «безымянный», теряют свой смысл и начинают относиться к товару.

<<< Как упаковка поддерживает марку
Предложения по стратегии стимулирования >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить