стратегии товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

То, что вы заложите в товар, исходя из этих трех позиций, составит стратегию товара. Возьмем дрель на 38 дюйма, тщательно разработаем ее модель, поддержим ее названием товарной марки и хорошей гарантией — и у вас появится надежная стратегия товара, если вы производите инструменты.

Стратегия товара является одним из элементов вашего комплекса маркетинга.

Как все это сочетается

Я узнала о передвижении товара, будучи студенткой, но реальное понимание его пришло ко мне, когда я стала продавать свои услуги дизайнера-графика. Именно тогда я поняла, как происходит процесс предложения одними людьми товаров и услуг другим людям.


 

Вокруг вас одни фирмы продают товары другим. Некоторые товары являются законченными товарами, продаваемыми дистрибьюторам, которые в свою очередь помогают им дойти до конечного потребителя. Другие фирмы продают сырье и оборудование, чтобы превратить сырье в законченный товар, или услуги, чтобы помочь предприятиям в обработке сырья, например путем обучения персонала или ведения бухгалтерии. Предприятия розничной торговли получают от них комплексы товаров или услуг и продают их конечным потребителям. Я буду называть их потребителями, но не каждый, кто покупает что-либо, потребляет это, взять хотя бы мам, которые покупают для своих детей жевательную резинку.

С помощью следующего рисунка я хочу объяснить вам, как формируется коммерческая деятельность вокруг нас.

Посмотрите на левую часть этой схемы, и вы увидите, что я разделила предложения для потребителя на три типа: повседневного спроса, предварительного выбора и особого спроса.

Почему вас волнует, в какую из этих категорий попадает ваш товар? Потому что это влияет на стратегию товара. Вы будете обращаться с товаром повседневного спроса не так, как с товаром особого спроса. Давайте рассмотрим разные категории товаров и те маркетинговые стратегии, которые они предполагают.