Что можно сказать о позиционировании

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Позиционирование — это инструмент маркетинга, который помогает потенциальным покупателям узнать что-то, что относится только к вам. В физике существует основной закон, который говорит, что никакие два предмета не могут занимать одно и то же пространство в одно и то же время. Этот закон работает и в маркетинге. В понимании клиента никакие два обувных магазина не могут иметь самые низкие цены, или самый лучший выбор, или что-либо еще. Один из магазинов возглавляет конкуренцию по любому из показателей.

Выбор позиции обычно означает найти «брешь» на рынке, которую вы можете заполнить. Такая позиция учитывает не только сильные стороны вашей компании, но и слабые места конкурента. В психологии существует закон, который гласит, что мы помним лидеров, а не посредственности. Кто первым перелетел через океан? Кто была первая женщина, вошедшая в Верховный Суд? Это были Чарльз Линдберг и Сандра Дей ОКоннор.

А теперь попробуйте назвать тех, кто следовал за ними. Отсюда урок для занимающихся маркетингом: легче завоевать первую позицию, открыв новую территорию, чем сместить кого-либо с первого места в уже существующей области. Поэтому когда вы разрабатываете вашу стратегию позиционирования, вы в первую очередь должны посмотреть, куда вы можете прийти первым.


 

«Первое, что приходит в голову» - одна из Фраз из области маркетинга. Она означает, что определенный товар, предприятие или услуга приходят первыми на ум клиенту, раньше товара конкурентов.