Почему для вас имеет значение знание ваших конкурентов

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Знание ваших конкурентов имеет значение по многим причинам. Вот только несколько из них.

 Если ваш рынок не расширяется, тогда завоевание рыночной доли за счет конкуренции является вашей лучшей стратегией роста.

 Ваши конкуренты, основные предлагаемые ими выгоды и сегмент рынка, который они выбрали для продажи, оказывают влияние

на вас, точнее на ваше позиционирование  ——-------

(мы поговорим об этом в статье 10).  Самое главное: учитесь на ошибках ваших конкурентов!

Изучение конкурентов является важным направлением вашей деятельности. Узнавайте об их стратегии роста, позиционировании и использовании средств информации. Используйте каждую возможность учиться, включая наблюдение за их правильными действиями, а не только злорадствуя их неудачам.


 

Если вы проводите слишком много времени, сравнивая себя с конкурентами, вы всегда будете плестись за ними. Вместо этого, придумайте что-нибудь новое, чтобы опередить их.


 

То, что я говорю о необходимости изучения конкурентов, не следует понимать как приглашение копировать кого-либо. Ваши конкуренты могут находиться с вами на равных с той же вероятностью, как и быть вашими учителями - не считайте, что они больше знают или уже нашли правильные ответы на вопросы. Вы все проходите тот же самый курс в «бизнес-школе жизни». Вашей целью как студентов является найти идеи для ваших нововведений, а не искать формулу успеха.

Приготовьтесь «шпионить»

Это не настоящий шпионаж - это сбор информации различными способами. Давайте рассмотрим их.

Чувствовать себя удобно

Пепвое что вам нужно сделать, это определить ваше собственное отношение к шпиотажу Я встречала очень мало людей в бизнесе, которых я бы могла назвать

неэтичными. Большинство из нас прямолинейные, честные люди, которые заботятся о нашей репутации и нашем обществе и которые никогда не опустятся до сбора сплетен или шпионажа за частной жизнью. Почему наши ценности должны измениться, если мы вышли на арену бизнеса? Тем не менее иметь ценности не означает, что вы не можете вступить в игру.

Я не предлагаю вам рыться в мусорной корзине конкурента или подсматривать в окно, когда его бухгалтер ведет записи. Однако высказывание «на войне все средства хороши» можно распространить и на эту ситуацию. Разве вы не любите то, что вы делаете? Разве вы не будете это защищать? Если вы неуютно чувствуете себя в среде конкуренции, выходите из игры сейчас же. Вы никогда не сможете выжить в суровом мире бизнеса.


 

Промышленный шпионаж, например воровство записей с разработками новой  продукции, абсолютно нелегален. Таким же нелегальным является наем сотруд- ника, уволенного вашим конкурентом, с целью заставить его давать секретную или частную информацию. Здесь излагается идея честной конкурентной борь-»— бы с использованием опубликованной информации, а не воровства секретов. Пожалуйста, оставайтесь в рамках закона, когда вы собираете информацию о конкуренте.