Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Удобство приобретения: никаких лишних затрат

На первый взгляд, это удобство немного более сложное по сравнению с остальными, оно не выступает вперед, как форма товара или место, в котором он находится, или время, когда он там находится. Удобство приобретения имеет отношение к цене, оплате и гарантиям; короче говоря, это средства, с помощью которых вы облегчаете (или затрудняете) покупку ваших предложений для клиента. Здесь используется цена из четырех составляющих комплекса маркетинга, но

она рассматривается под другим углом.

Если вы сделаете передачу товара максимально легкой для клиента, это прибавит ценности вашему предложению. Использование кредитных карт — это обычный прием облегчить процесс приобретения товара. Вот почему даже ремесленники, продающие свои изделия на ярмарках, имеют оборудование для снятия денег со счетов. Внезапное решение клиента о покупке не должно быть охлаждено сложными переговорами о том, как он будет расплачиваться, наличными или чеком.

Специальные способы продажи и оплаты облегчают процесс приобретения товара для тех, кто находится на пороге решения сде
 

Удобство приобретения имеет отноше-ние к цене, опла-те и гарантиям. Оно означает, что вы облегчаете клиенту процедуру приобретения предложения и гарантируете его надежность или что компания устранит любую неполадку. Такие гарантии ценны для клиентов и могут сделать компанию более привлекательной по сравнению с другими.


 

Покупателей дорогих предметов, например шикарных автомобилей, часто грызут «покупательские сомнения». Страх разочароваться останавливает их от совершения покупки, а вас - от совершения продажи. _

лать покупку, и им необходима причина, чтобы сделать последний шаг. Большое количество розничных торговцев с большим ассортиментом товара, электронные магазины на дому, оборудованные торговые залы и т.п. используют удобство приобретения товара как основное средство ведения продаж. Когда вы видите надпись: «Никаких авансовых платежей», вы видите, как работает принцип удобства приобретения.

Возьмите на вооружение политику «Возьмите домой и посмотрите, понравится ли вам», и вы устраните часть волнений клиентов. Предоставьте возможность посмотреть, работает ли товар, и вы сделаете процесс приобретения менее рискованным и более легким для клиентов.

Давайте исследуем некоторые аспекты стратегии повышения ценности вашего предложения за счет удобства приобретения:  Поработайте со своими ценами.

Например: продажа по принципу «никаких наценок» с использованием дилеров.

Измените условия оплаты, смягчив сроки сбора денег. Например, организуйте ссуды под меньшие проценты для предпочитаемых клиентов в местном банке. Теперь вы сделали дорогой товар более приемлемым без изменения цены.

Или облегчите клиентам процесс получения кредита у вас.

 Улучшите гарантии, чтобы предоставлять больше ценности за ту же плату. Последуйте примеру крупных фирм. «Лендз Энд» привлекает на свою сторону, разрешив возвращать товар без всяких вопросов. Или предоставьте клиентам обслуживание после продажи.

В случае повозки с соками Анны удобство приобретения несомненно. Вы даете ей доллар или два и получаете освежающие напитки. Однако для книжного магазина удобство приобретения дает находчивым продавцам некоторые интересные возможности. Владельцы используют стимулы продвижения товара, чтобы убрать препятствия для покупки, другими словами, они увеличивают удобство приобретения, предлагая больше за.те же деньги. Они разработали программу, помогающую вам экономить деньги: когда сумма ваших покупок составит 500 долларов, вы получите право на бесплатную ночевку в гостини
 

Как вы ведете бизнес сегодня? Затрудняете ли вы или облегчаете приобретение вашего предложения? Уверены ли вы, что покупатели удовлетворены своей покупкой? Видите ли вы возможности изменить способ ведения дел? Зафиксируйте это - это важная цель маркетинга. На рынке предметов потребления удобство приобретения может стать основной выгодой для клиента.

це при магазине (на сумму 125 долларов, что равно скидке в 25 на каждую купленную вами книгу).

<<< Подводя итоги четырех удобств
Удобство времени >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить