Этапы физического распределения товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Физическое распределение товаров — это особая область. Некоторые компании стараются полностью отдать эту деятельность на сторону, полагаясь на услуги таких компаний, как «Федерал Экспресс». Другие находят распределение настолько важным, что отводят часть ресурсов компании на создание своей собственной системы распределения. Вы думаете, что многие люди в вашей компании отнесли бы распределение к маркетингу? Возможно, нет. Но, как показывает следующая таблица, проблемы распределения быстро становятся проблемами маркетинга.

Вы можете взглянуть на эту таблицу и сказать: «Единственной проблемой маркетинга являются жалобы клиентов на обслуживание. Все остальное относится к внутренним рабочим проблемам». Однако действительно успешная организация должна сочетать планирование физического распределения и планирование маркетинга.

Если проблемы маркетинга возникают из-за плохой работы, тогда тем, кто занимается маркетингом и организацией работы, следует совместно обсудить возникшие проблемы.