Новый и улучшенный товар: некоторые стратегии производства

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Далее следуют всего несколько положений, которые могут повлиять на стратегию производства товара. Какие свойства вашего товара клиенты считают важными? Как выглядит ваше предложение в сравнении с предложением конкурентов? Может быть, вы можете придать товарам какие-то новые черты, которые бы сделали их более выгодными для клиентов? Производитель, котоНаставАСНие

Подумайте об этих трех характеристиках вашего товара: улучшенное функционирование, удобство и уникальные преимущества. Вы видите возможности для новых или усовершенствования старых предложений?

 Для вашего удобства. Что вы знаете об особенностях демографической ситуации и образе жизни ваших клиентов? Создавайте товары, которые больше их устроят. Это может быть так же просто, как продавать суп в индивидуальных кастрюльках каждому клиенту или туалетную бумагу в упаковке по 6 рулонов для больших семей.

Никогда не видел ничего подобного. В маркетинге неизменным остается одно — вы должны быть всегда готовы к изменению. Старайтесь найти новых пользователей для старой продукции или улучшать функциональные или эстетические свойства товаров.