Внимательное изучение окружающих условий

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Не каждый купит вашу продукцию. Но некоторая часть клиентов будет покупать, и вы, очевидно, сможете определить эту часть, исходя из общности возраста, пола или географического положения. Или вы можете использовать особенности поведения, например стиль жизни, интересы или мнения. Процесс выбора части населения, на которой необходимо сконцентрировать свое внимание, называется целевым маркетингом. Бизнесмен, занимающийся целевым маркетингом, понимает, кто и почему по- купает и использует это знание, чтобы расширить сеть клиентов.


 

В бизнес-школах и на семинарах по менеджменту учат анализировать сильные и слабые места, возможности и опасности.

Вашей задачей является использование результатов изучения рынка, чтобы возбудить воображение ваших клиентов. Изучение может раскрыть скрытые возможности. Один человек обнаружил большие потребности клиентов и цель рынка, просто спросив, что нравится и что не нравится дрессировщикам собак в поощрительном корме. Ваш следующий новый товар или расширение линии могут быть выявлены в результате исследования, выполненного в соответствии с планом маркетинга.

Средством для изучения могут служить

Определеиие

Целевой маркетинг означает выделение в общей массе людей специфического сегмента рынка, представители которого с наибольшей вероятностью приобретут ваш товар, и направление вашей маркетинговой деятельности в сторону воздействия на эту группу.

просы или количественные данные, пригодные для статистического анализа. Вы можете собирать информацию сами, путем интервью или опросов или можете положиться на вторичные источники информации, например на торговые журналы.