планы по внедрению

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

 Планы по стимулированию рекламе.  Бюджеты и календарные планы.

Возможно, сначала эти темы будут звучать для вас как китайская грамота. Но не отступайте от процесса планирования из-за того, что вам незнакома эта область. Вздохните поглубже и действуйте. Вы уже начинаете создавать план по мере того, как читаете эту статью и следующие за ней. 

Левушка

Вам может показаться, что составление плана маркетинга - это слишком большая работа, но давайте _ посмотрим, что произойдет, если вы его не составите. Трудно извлекать уроки из опыта, если у вас нет соответствующих записей, сделанных до и после выполнения работы, которые можно было бы сравнить. Вы потеряете ценную перспективу, если ваши консультанты не смогут понять какие-то моменты, которые помог бы прояснить план. Ваши конкуренты составляют план по маркетингу. Разве вам не нужна любая возможная помощь?

Что вы знаете в настоящее время?

Планирование начинается с наблюдения за текущей ситуацией. Вы начинаете с ревизии маркетинга, мы определили, кто вы и чем занимаетесь, кем являются ваши клиенты и конкуренты и что вы делаете в настоящее время, чтобы покорить их? Надеюсь, это заставило вас задуматься, что можно было бы изменить в вашем маркетинге.

Чтобы составить план маркетинга, необходимо рассмотреть два аспекта: что вы приносите в бизнес и что происходит вокруг, когда вы это делаете?

Ревизия маркетинга показала вам ваши слабые и сильные места. Она также выявила возможности и опасности, исходящие из вашего окружения. Необходимо понять оба типа факторов — и те, которые вы можете контролировать, и те, которые не поддаются контролю. Теперь надо пойти дальше и найти информацию, которая поможет вам лучше понять вашу ситуацию и найти способы максимально использовать возможности.