Окружающие вас конкуренты

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Возможно, вы хорошо чувствуете окружающих вас конкурентов, просто полагаясь на ваше внутреннее чувство, как это делают большинство предпринимателей.  Какова ваша рыночная доля?

 С каким видом конкуренции вы сталкиваетесь? Сильным? Слабым?

 Как вы следите за тем, что делают ваши конкуренты?

Конкуренты «ЧБФ»

Сегодня «ЧБФ» владеет чуть менее, чем 0,5 рынка корма для собак, и ее целью на будущее является владеть 4. Пока что у нее нет реальных конкурентов, но компания все время на чеку, чтобы не пропустить тот момент, когда другие увидят успех ее товара. Компания надеется на связи с людьми, хорошо осведомленными в области производства, которые предоставляют информацию о передвижениях конкурентов.

Реклама - возможность сказать о себе

Вы должны пересмотреть то, что вы собираетесь сообщить миру о ваших предложениях.

 Каков ваш план по использованию средств распространения информации?

Рыночную долю можно определить следующим образом: если доллары, потраченные на покупку определенного продаваемого товара, рассматривать как пирог, то какова величина куска, который едите вы? Обычно рыночная доля выражается как процент части целого. Знание своей рыночной доли, а также доли ваших конкурентов, позволит вам выработать эффективную стратегию маркетинга.

 Какова цель вашей рекламы в настоящее время? - Какие средства вы выделяете на рекламу?

Реклама «ЧБФ»

«ЧБФ» пришла к выводу, что реклама в средствах массовой информации не имеет для них смысла. Их продукция покупается не в таком объеме, как товары крупных национальных марок, и их стратегия в любом случае имеет иное направление. Вся их маркетинговая деятельность направлена на развитие связей с каналами распределения и такими влиятельными лицами, как ветеринары и дрессировщики.

Поскольку у них нет рекламного бюджета, здесь нельзя ничего измерить, но рост доходов от продаж показывает, что их стратегия работает.