Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Кто вы и чем занимаетесь

У каждой компании есть своя уникальная история, организационная структура, продукция и цели.
 этих позиций помогает нам занимать свое место, поэтому мы начнем ревизию маркетинга с анализа предприятия.

Глобальная задача и перспектива

-ггобы начать постепенно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, который описывает предприятие подобно переписи населения. Только вопрос »десь не имеет демографической направленности, а касается глобальной зада-га вашей компании и перспективы. Глобальная задача показывает, какие проблемы ваша компания помогает решать клиентам — какие ценности вы им тредоставляете. Ваша перспектива отражает место, на котором вы видите :вою компанию, например, через пять лет. Нужно хорошо понимать глобаль-1ую задачу и перспективу, потому что они отражают цели вашего бизнеса и юказывают направление и задачи на будущее.

Сведем информацию о фирме в несколько разделов:

 Год создания.

 Глобальная задачаперспектива.

 Основные этапы (объединение, выпуски продукции и т.д.).

 Количество служащих.

 Схема развития.

 Приблизительный объем годовых продаж на сегодняшний день.

Ответ на вопросы фирмы «Чарли Беар Фармс».

Глобальная задача и перспектива «Чарли Беар Фармс»

Фирма «Чарли Беар Фармс» («ЧБФ») начала работать в 1991 году. В ее задачу входит усилить связи между собаками и их владельцами, поставляя им питательный корм для собак. Их ближайшей целью является достичь к 1998 году такого производства продукции в своей стране, чтобы считаться лидером в своей маркетинговой нише. Их успешная деятельность привела к феноменальному росту. К концу своего пятилетнего плана компания планирует увеличить объем продаж более чем до двух миллионов долларов.

Чтобы выполнить тщательную ревизию маркетинга, давайте проанализируем каждый из четырех факторов: товар, место, цену и стимулирование. Это те компоненты маркетинга, которые вы можете контролировать. Основной функцией маркетинга является максимально увеличить свои возможности, связанные с каждым фактором. Если вам кажется, что здесь нечему учиться, значит вы еще не проснулись. Проснулись? Ну, хорошо, давайте рассмотрим каждый параметр в отдельности.

Вопросы, связанные с товаром

Давайте начнем с выпуска товаров. Понимание того, что продает ваша компания, поможет вам определить ваши проблемы и возможности. Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы без специального исследования.  Что вы продаете? (Перечислите физические характеристики.) - Что делает ваш товар уникальнымлучше, чем другие подобные предложения.

 В каком месте своего жизненного цикла находятся ваши товары?  Есть ли у вас новые товары на подходе?

 Занимает ли стратегия ценообразвания большое место?

 Как упакованы ваши товары?

Товар фирмы «ЧБФ»

Давайте рассмотрим эти пункты один за другим. ЧБФ продает удобный, здоровый, натуральный корм для собак. Он похож на обычный крекер, и его можно носить в кармане, не боясь, что он поломается.

Небольшие размеры товара и низкая калорийность дают ему уникальные преимущества как прикормке при дрессировке. «Люди любят давать угощение своим собакам», - говорит президент компании Фриц Файндди.

Появление кормов «ЧБФ» помогло создать новую нишу в магазинах и супермаркетах, занимающихся торговлей кормами для животных. Возможности расширения ниши заставляют сотрудников Фрица много работать над новыми товарами.

Фриц говорит: «Поскольку люди много думают над тем, что они едят, они переносят схему своего питания на собак». Вкусная и здоровая пища для домашних животных является настолько новой областью в маркетинге, что конкуренция цен в ней пока невелика.

Одной из причин успеха Фрица является его понимание важности упаковки. Компания знает, как произвести впечатление. «ЧБФ» рассматривает себя как маленькую компанию, нацеленную на укрепление связей между людьми и их собаками, с честным и открытым отношением к окружающему миру.

То, как упаковано каждое изделие, является примером совершенной упаковки. Каждый вид продукции (существует три размера упаковок и три аромата) упакован в прозрачные пластиковые пакеты. Это является большим преимуществом для покупателя, который может видеть, что на дне упаковки лишь немного крошек, а сверху — немного свободного места.

Внутри каждого прозрачного пакета находится карточка с указанием состава корма (компонентов немного, и все они натуральные) и информационное письмо, которое может положить начало двустороннему общению. «ЧБФ» стремится к контакту с пользователем. Им интересно даже мнение собак.

Где вы находитесь: размещение товара

Размещение товаров - это фактически их распределение. Понимание того, как  вас влияет распределение, может помочь вам определить ваши проблемы и юзможности.

 Где продается ваш товар.

 Что влияет на распределение. Например, транспортировка или складирование. * Какую ценность добавляет стратегия распределения товару.

Место для «ЧБФ»

ля «ЧБФ» место начинается с производства и кончается недвижимым имуще-твом: полкой в бакалейной лавке или магазине для домашних животных.

Корма изготовляются по контракту в нескольких коммерческих пекарнях. 1атем они поступают ко второму поставщику, учитываются и направляются в распределительные центры национальной торговой сети. Там формируются и паковываются заказы, и с использованием транспортных средств партии товара доставляются в торговые точки.

Еще одним блестящим приемом компании является то, что она творчески по-ошла к проблеме реализации. «ЧБФ» ведет дело с дистрибьютором закусок -имею в виду еду для людей. «ЧБФ» показала дистрибьютору преимущества ис
 

Когда вашей продукцией является услуга, изменение качества может иметь еще большее значение. Если вы будете думать об особенностях услуг так, как если бы это были товары, это может привести вас к интересным открытиям. Рассмотрите с этой позиции предлагаемые ценности и решение проблемы. Это может помочь вам найти способ улучшения услуги.

пользования этого нового вида товаров. Это дает выгоды обеим сторонам и позволяет «ЧБФ» избежать больших наценок в бакалейных магазинах за аренду места на полках. Это также в несколько раз увеличивает их объем продаж, поскольку дистрибьюторы закусок рекламируют продукцию «ЧБФ».

<<< Маркетинговая среда: познай свое окружение
Ревизия маркетинга >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3/5 (3 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить