Научитесь ставить диагноз

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Хочу вас успокоить. Никто не умирает от неправильной программы по маркетингу. Люди становятся несчастными. Начальник высказывает недовольство, если видит, что цель не достигнута, когда хороший товар остается непроданным и деньги потрачены впустую. Людей увольняют, они становятся банкротами или в момент теряют все, на создание чего ушли годы, но они не умирают. Мое мнение таково: не бойтесь немного поэкспериментировать. Человек, который никогда ничего не пробовал, теряет возможность успеха так же, как и возможность провала.

Не страдайте. Научитесь у докторов. Поставьте диагноз своей проблеме, затем выпишите решение. Анализируйте ситуацию в маркетинге, пока вы не убедитесь, что правильно определили слабые места, которые необходимо исправить. Затем выпишите программу по маркетингу, которая исправит ваши слабые места и укрепит вас.

Основное, что необходимо знать

 Маркетинг включает создание товара, назначение его цены, распределение его и рекламирование. Хороший маркетинг способствует обмену, при котором получают некоторую выгоду и покупатель, и продавец.