Как преуспеть в маркетинге

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Существует по крайней мере 10 способов, как преуспеть в маркетинге, если вы будете действовать четко и видеть свою цель.

1. Приведите в соответствие ваш долгосрочный план с планом на ближайшее время. Если вы проводите дни и ночи, обдумывая, как продать товары и как организовать кампанию, каким будет ваше вознаграждение? Финансовое вознаграждение позволит вам жить хорошо и оставаться в бизнесе, что в свою очередь позволит вам жить хорошо и дальше.

Долгосрочное планирование выглядит как большая картина, вырисовывающая ваш путь и обозначающая вехи на отдаленном горизонте. Краткосрочное планирование позволяет управлять кораблем и командой. Возвращаясь к примеру фирмы «Бездонные лодки Максима», можно сказать, что маркетинг лучше всего работает при комплексном планировании.

Подобно тому, как руль поворачивается гораздо раньше самого корабля, маркетинг совершается задолго до того, как начнет вращаться колесо кассового аппарата. Посвятите достаточно времени обоим планам. В результате вы составите программы, которые будут включать долгосрочные цели компании, разработанные так же тщательно, как и краткосрочные цели по сбыту.

2. Устанавливайте цены методично. Плохое ценообразование означает, что вы можете потерять деньги на каждой продаже и будете надеяться вернуть их за счет объема продукции. Чтобы избежать этих проблем, вы должны часто пересматривать и переделывать вашу стратегию ценообразования. Нужно не просто учитывать ваши расходы и наценки фиксируйте цены конкурентов и

реагируйте на изменения на рынке. Вам нужен метод, при котором вы поставляете достаточный объем товара покупателю по достаточно низкой цене, которая дает хорошую прибыль.

3. Вам необходимо оценивать тенденции рынка. Удовлетворение покупателя — это движущаяся цель. МБА печатает сводки о повышении планки, об удовлетворении ожиданий, непрерывном процессе улучшения и т.д. Вместо того чтобы беспокоиться обо всем этом, нужно уметь чувствовать тенденции и все время искать возможности лучшего удовлетворения своих покупателей.

4. Нужно иметь достаточно мудрости, чтобы понимать не только то, что хотят покупатели, но и то, к чему больше приспособлена ваша организация. Что бы вы ни продавали, ваши клиенты всегда хотят большей ценности товара, который лучше работает, меньше стоит, предоставляет услуги быстрее или приносит больше пользы. Нужно хорошо знать, чего вы хотите, чтобы не допустить нежелательного положения, в которое вас может поставить удовлетворение покупателя.

Мастер, изготовляющий плетеные стулья вручную, возможно, совсем не ставит себе задачу роста в обычном смысле, и это прекрасно. Для него успех может быть определен как рост качества, а не количества его продукции.

5. Обязательно пытайтесь выяснить информацию о вашем конкуренте и используйте эти знания. Используйте различные способы исследования, как прямые, так и косвенные, чтобы иметь сведения о вашем конкуренте. Каждый в вашей компании будет помогать вам, узнавая ценную информацию и доводя ее до вашего сведения. Вы знаете, что сведения о конкурентах могут быть полезны во многих областях вашего дела, и вы должны распространять эти знания.

6. Узнайте, кем являются все ваши клиенты, включая дистрибьюторов. Вы все работаете вместе, чтобы доставить нужные товары в нужное время в нужное место. Ваш канал распределения может состоять из чего угодно, например только из вас и людей, которые останавливаются у вашей двери, или из целой сети торговых агентов, дистрибьюторов, розничных торговцев и других людей, вовлеченных в процесс. Помните, что обнаружение ценности покупки важно для каждого члена цепочки.

7. Поймите разницу в поведении различных сегментов рынка. Вы будете иметь успех, если разовьете в себе то, что я называю «воображение покупателя». Уясните для себя, что на решение о покупке влияют слабые голоса в голове покупателя, которые говорят: «Может быть, я лучше куплю рядом», или «Этот цвет не похож на тот, что я хотела бы», или «Это то, что нужно!». Будьте чувствительными при влиянии на покупателя, от их культурных запросов до мотивов поведения. Когда вы разовьете чувство, которое поможет вам предвидеть потребности покупателя, вы станете хорошим хозяином, который знает, как удовлетворить нужду клиента.

8. Вам необходимо знать, что люди делают бизнес с людьми, поэтому придайте значение развитию умения продавать у вас и ваших служащих. Реклама только приводит людей к вашей двери. Но именно умение продавать превращает потенциальных покупателей в покупателей. Усильте свои действия по маркетингу путем усовершенствования ваших подходов к продаже и путем передачи того, что вы знаете, другим членам вашей копании. Реклама — это только прелюдия к более личной части процесса маркетинга. Следовательно, умение ваших служащих продавать по меньшей мере так же важно, как и способности вашего рекламного агента.

9. Составьте план по распространению информации, который включает связи с общественностью, оплачиваемую рекламную деятельность и стратегию стимулирования. Нужно создать четкое ощущение выгоды от предлагаемых вами товаров и услуг и четко довести это до сведения потенциальных клиентов через соответствующие средства информации. Используйте стимулы, чтобы увеличить стремление покупать, когда это соответствует вашим целям.

10. Используйте правильные подходы к составлению бюджета по вашей маркетинговой деятельности. Рассчитайте реальный бюджет и соизмерьте средства выполнения и поставленные цели.

Короче говоря, вам необходимо знать, что ваш бизнес будет настолько же успешен, насколько вы способствуете успеху покупателей. И вы собираетесь использовать технику маркетинга, чтобы это произошло.

Почти каждый знает, что всегда стоит попытаться. Я надеюсь, что вы уже пришли к решению начать свою авантюру в маркетинге. Если вы не считаете свою деятельность успешной, просто перечитайте этот список из 10 пунктов. Это поможет вам снова вернуться к работе и на путь успеха, как бы вы ни понимали его.