Главная > Логистика

Международные автомобильные перевозки

На сегодняшний момент в мире существует более 45 как правительственных, так и неправительственных организаций, занимающихся вопросами автомобильного транспорта. Среди них большое значение для развития международных автомобильных перевозок играет работа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН).

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Комитет осуществляет не только консультационную деятельность, но и является органом, в рамках которого вырабатываются международные рекомендации и заключаются международные соглашения.

На сегодняшний день при активном участии и помощи международных неправительственных организаций Комитетом разработан ряд конвенций, соглашений, рекомендаций и норм для облегчения международных перевозок и для унификации и улучшения национальных рекомендаций. Например, в области автомобильного транспорта Комитетом разработано более 40 международных конвенций и соглашений, а также более 50 единообразных предписаний (правил) по конструкции транспортных средств.

При его участии отработана система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причиненный ущерб (система «зеленой карты»).

Российская Федерация является участницей следующих международных конвенций и соглашений в области транспорта:

1)   Европейского соглашения о международных автомагистралях (СМА, 1975 г.);

2)   Конвенции о дорожном движении (1949 г.);

3)   Конвенции о дорожном движении (1968 г.);

4)   Протокола о дорожных знаках и сигналах (1949 г.);

5)   Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.);

6)   Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении 1968 г. (1971 г.);

7)   Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах 1968 г. (1971 г.);

8)   Протокола о разметке дорог к Европейскому Соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах (1973 г.);

9)   Соглашения о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (1958 г.);

10) Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, 1970 г.);

11) Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ, 1956 г.);

12) Таможеннвй конвенции о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств, подписанной в Нью-Йорке 4 июня 1954 г.;

13) Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП, 1959

г.);

14) Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП, 1975

г.);

15) Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (1972

г.);

16) Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах (1982 г.);

17) Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ, 1957 г.);

18) Соглашения о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС, 1970 г.);

19) Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров (06.12.1961 г.);

20) Конвенции о временном ввозе (26.06.1990 г.);

Конвенции о международной автомобильной пере-возке пассажиров и багажа (КМАПП) между государствами СНГ (09.10.1997 г.).

<<< Методы учета и контроля запасов на складе
Правовое регулирование внутренних перевозок грузов >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить