Главная > Бизнес

Бизнес-идеи, которые принесли миллионы долларов прибыли

Фото 1 Бизнес-идеи, которые принесли миллионы долларов прибылиОригинальные идеи и разработки новых видов бизнеса часто приходят неожиданно и спонтанно, а после внедрения этих проектов в жизнь многие удивляются их простоте и выдумке.

Своему стремительному развитию человечество обязано именно таким примитивным в совершении понятиям и задумкам. Приводя в исполнение неожиданно приходящие в гениальные умы изобретателей мысли, развивая на практике теоретические образы и вымыслы, реализуя иногда немного дикие и противоречивые проекты, деловые люди последнего времени не опасаются рисковать и прослыть чудаками. Вот такие чудаки и сколачивают миллиарды долларов состояния, изначально имея только светлую голову, неожиданные идеи и желание не бояться изменить свою жизнь к лучшему.

Опровергая устоявшиеся каноны, вводя в бытовую жизнь общества новые привычки и правила, таким образом, еще в 19 веке Мишель Ферреро из Монте-Карло рискнул продавать шоколадное масло для завтраков. Этот успешный бизнес не только благополучно действует до сих пор в Европе, но и распространился в страны Азии.

Очень необычное предпринимательство - размещение вдоль автомобильных дорог автоматических камер хранения для любых вещей и для всех нуждающихся в этой услуге - также приносит неплохие дивиденды. Оказывается, такие виды услуг могут быть востребованы в любой части света и всегда пользуются неплохой популярностью. Неожиданность этого вида бизнеса, огромная доля риска и опасение провала компенсировалось неплохой прибылью.

Интересные начинания в мире моды не всегда находят своих поклонников, но оригинальность и новизна часто воспринимаются с восторгом не только продвинутой молодежью, но и консервативными людьми среднего возраста. Яркие и новые идеи для разнообразия повседневной одежды принесли хороший доход сыну русских эмигрантов Ральфу Лаурену, который придумал украсить простую рубашку-поло ярлычком с изображением лошади. Такое небольшое нововведение пользуется бешеным успехом не только у любителей верховой езды, но и у простых обывателей.

С развитием Интернета сфера услуг бешеными темпами осваивает новые виртуальные пространства. Любые сайты пестрят рекламой о продаже тех или иных товаров и услуг. Огромная экономия времени, разнообразный выбор, возможность в любое время посетить виртуальные магазины делают этот сервис все более востребованным. При острой нехватке времени и нежелании осуществлять походы по бутикам и супермаркетам, пользователи всемирной сети часто посещают странички виртуальных магазинов, торгующих товарами на любой вкус. Одним из первых свою нишу в продаже книг через Интернет занял Джефф Бизос. Отлично владея компьютером, проанализировав возможность экономии времени через заказы печатной продукции в виртуальных магазинах, изучив возможности заработка в этом виде услуг, Бизос рискнул пойти "нехоженными тропами" интернет-торговли и выиграл, к концу 20 века заработав на этом более 4,4 миллиардов долларов.

Коллекционировать можно не только антиквариат, предметы роскоши или дорогие автомобили. Когда и при каких обстоятельствах в изощренный ум Тая Уорнера пришла неожиданная идея продавать мягкие плюшевые игрушки с собственными именами - неизвестно. Только всемирно известный бренд мишек Бинни уже многие годы пользуется огромной популярностью у коллекционеров всего мира не только из-за их ограниченного выпуска, но и потому, что трогательные имена этих плюшевых красавцев в нынешнем веке жестокости и конкуренции позволяет задуматься о вечных ценностях: любви, доброте, преданности. Этими чувствами, оказывается, можно не только обладать, но и получать с их продажи очень неплохую прибыль.

Наше время - время огромных скоростей, движения и активного образа жизни. Такой образ требует не только соответственной подготовки; ему сопутствует масса соответствующих атрибутов и необходимых продуктов. Усталость, хронический стресс и нервные срывы сопровождают любителей и профессионалов такого бешеного ритма жизни. Огромный вред для здоровья приносят алкоголь, наркотики, запрещенные медицинские препараты, которыми некоторые пытаются снять напряжение, с риском для жизни, калеча свой организм, и без того отравленный постоянным состоянием хронической усталости. Активная молодежь и люди старшего возраста, пытаясь найти выход из этого замкнутого круга, обратили свое внимание на появившийся в продаже энергетический напиток RedBull. Этот безалкогольный напиток, в основе которого находится кофеин, с добавлением витамина «В», стал очень популярным среди спортсменов, водителей-дальнобойщиков, любителей ночных тусовок и других активных членов социума. Ежегодные продажи этого продукта огромны, они составляют более трех миллиардов долларов. Такая популярность понятна - щадящая замена алкоголя позволяет не только вести здоровый образ жизни, но и длительное время поддерживать свой организм в тонусе без существенного вреда для здоровья.

Иногда элементарные и неожиданные бизнес-проекты не сразу оцениваются фирмами, уже состоявшимися в данном виде услуг. Так, идея продажи "дышащей" обуви итальянца Марио Моретти Полигатто не нашла поддержки и понимания у такой акулы обувного бизнеса, как фирма Nike. Придумав пробивать дырочки для вентиляции воздуха в подошве обуви, Полигатто изначально предложил свою идею воплотить в жизнь именно Nike, и только после отказа сотрудничать с ним, создал свой бизнес. В жарких странах юга Европы такие нововведения очень быстро пришлись по вкусу покупателям, и теперь Марио, как основатель компании Geoxshoes, сам наслаждается успехом идеи, зарабатывая в год не менее трех миллиардов долларов.

Часто новые понятия и замыслы возникают на основе уже существующих. Так, изобретение сверхмощного пылесборника, всасывающего пыль со скоростью сверхзвука, произошло уже после широкого распространения в быту и на производстве классических пылесосов. Основное отличие новинки - герметичное и плотное упаковывание пыли за счет огромной скорости всасывания, а также оригинальный внешний вид. Усовершенствование технологии, а не появление новой, в отдельных случаях тоже может привести к неплохим доходам.

Кажется, что в области производства продуктов, а особенно сладостей, уже выпускается и продается практически все, что можно придумать. Великое разнообразие конфет с различной начинкой и в разнообразной упаковке позволяют найти свое лакомство любому гурману. Но и здесь есть место открытиям и задумкам, приносящим немалую прибыль. Это подтверждается миллиардными доходами Ханса и Поля Райгели, кондитерские фабрики которых выпускают несколько сотен разновидностей конфет и ежегодно обновляют свой ассортимент сладкой продукции.

Практически на каждом углу улиц и в маленьких городках Америки, и в многомиллионных мегаполисах установлены и пользуются большим успехом маленькие кофейни, в которых быстро и недорого можно перекусить между деловыми переговорами, в обеденный перерыв или по пути на работу. Сеть этих магазинчиков Starbucks основал Говард Шульц, ныне признанный кофейный король, изначально работающий продавцом посуды и подглядевший идею создания небольших баров по продаже кофе в своих путешествиях по Италии. Так же, как и многих других рискующих людей, в начале разработки идеи, его не оценили и не поддержали. Поэтому Шульцу пришлось в одиночку поднимать новый бизнес, разрабатывать собственный дизайн и самому заниматься расширением и развитием рынка продаж.

<<< Тайный покупатель - эффективный инструмент маркетингового исследования
Какой бизнес можно начать в гараже >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0/5 (0 голосов)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить