Дизайн средств коммуникации

Категория: Бытовые товары

Новые формы коммуникаций связаны прежде всего с компьютерными технологиями и эстетической реформой.

Эпоха «черных ящиков» ТВ и «белых коробок» компьютеров уходит в прошлое. Массовость объектов новых коммуникаций из категории аксессуаров интерьера переходит в категорию полноправных участников, испытывающих на себе влияние традиций и в то же время значительно влияющих на них.

Самой эксклюзивной и перспективной связью является сотовая видеосвязь. Переход от обычной сотовой к видеосвязи требует от производителей не только высокого качества технического обслуживания и доступных цен для быстрого внедрения таких технологий, но и таких аспектов, как соблюдение авторских прав в Интернете, качества и корректности рекламы в сети и формы новых коммуникаций. Форма в буквальном смысле. Уже реален союз сотового телефона и наручных часов, беспроводный наушник становится ювелирным головным украшением и по функции, и по цене. Видеофоны, компьютеры зачастую уже не часть интерьера, а его основа, поэтому новый дизайн должен нести эстетическую нагрузку. Если в дизайне сотовых телефонов, мини-компьютеров и органайзеров наблюдается движение к «ценному объекту», каковым он, в общем, и является, то стационарный компьютер уже не «белая коробка», но еще и не конкретная форма. Может быть, первые шаги сделаны: появился цвет. Цветные вставки в корпусе позволяют компьютеру выйти из офиса и занять место в гостиной.

Цветной телевизор авангардных конструкций занимает всего лишь 1/5 глубины обычного телевизионного экрана. Нажатием на пульт он быстро трансформируется из ТВ в персональный компьютер с выходом в Интернет.

Ноутбуки становятся все меньше и все легче;