Должностная инструкция директора магазина

Категория: Менеджмент

  

•    Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
   • Оперативное управление работой магазина.
   •    Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
   •    Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
   •    Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
   •    Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
   •    Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
   •    Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
   • Организация обучения персонала магазина.
   •    Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
   •    Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
   •    Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
   •    Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
   •    Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
   •   Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
   •   Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
   •  Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
   •   Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
   •   Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
   •   Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
   - по графику;
   - при выявлении фактов пересортицы товаров;
   - по распоряжению руководителя розничной сети.
   • Организация работы инвентаризационной комиссии.
   •   Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.
   • Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
   • Участие в подборе продавцов.
   •   Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
   •   Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
   •   Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
   •    Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
   •    Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.