Главная > Разное

Функции потребительской тары

Особенностью потребительской тары является то, что она не выполняет функцию транспортной тары по вместимости продукции, так как потребительская упаковка предназначена как раз для расфасовки и сохранения товара небольшого количества у потребителя. Этот вид упаковки предполагает предварительную расфасовку товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, с заранее обусловленными количественными характеристиками (масса, объем или длина). Для жидких продовольственных товаров применение потребительской упаковки является обязательным условием при розничной продаже.

Государство осуществляет метрологический надзор за количеством фасованных товаров в упаковках.

Метрологические требования к упаковке делятся на две группы: требования к индивидуальной упаковке и требования к партии товаров в упаковках.

Требования к индивидуальной упаковке сводятся к тому, что недовложение товара в упаковку не должно превышать допускаемого предела, указанного в нормативной документации. Если такая норма не указана, то следует руководствоваться

требованиями, содержащимися в международном документе MP № 87 МОЗМ «Содержимое нетто в упаковках». Выполнение данного требования легко контролируется.

Основное требование, предъявляемое к партии фасованных товаров в упаковках — среднее содержимое партии не должно быть меньше номинального количества, указанного на упаковке. Другими словами, если в одной упаковке — недовложение, то в другой должно быть переложение, а в среднем партия должна соответствовать номинальному указанному количеству. Это требование защищает потребителя как общественную категорию от материального ущерба, который может нанести производитель или расфасовщик товаров.

Потребительская тара (упаковка) является частью товара и входит в его стоимость, а после реализации переходит в полную собственность потребителя. Она, как правило, не предназначается для самостоятельного транспортирования и перевозится в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры.

Остальные функции аналогичны функциям транспортной тары.

<<< Вцды потребительской тары
Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.4/5 (5 голосов)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить