Главная > Торговое оборудование

Классификация торговой мебели

Мебель для торговых предприятий играет важную роль в организации торгово-технологического процесса в магазине. Она широко применяется при выполнении различных операций, связанных с приемкой, хранением и выставкой-продажей товаров.

Торговую мебель можно классифицировать по следующим признакам.

1. По функциональному назначению:

для хранения (стеллажи, горки, шкафы);

подготовки товара к продаже (столы для оценки качества и бракеража);

выставки-продажи товаров (витрины, прилавки);

выкладки и продажи (горки, прилавки, шкафы);

транспортировки и продажи (контейнеры);

расчетов с покупателями (кассовые кабины).

2. По месту использования:

для торговых залов магазинов;

помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; подсобных, административных, офисных и бытовых помещений; складов.

3. По способу установки:

пристенная;

островная;

витринная;

настенная;

встроенная.

Наиболее распространенная — пристенная, островная и витринная торговая мебель, которая подразделяется на передвижную и стационарную.

4. По способу соединения деталей: неразборная; сборно-разборная; складная.

Части неразборного оборудования соединяются с помощью сварки, шурупов и винтов, клея; сборно-разборного — крепежными элементами: замками, скобами, болтами, винтами; складного — с помощью шарнирных соединений

различных типов. Сборно-разборное оборудование состоит из отдельных унифицированных деталей, из которых могут комплектоваться готовые изделия (горки, вешала, витрины и др.), а также монолитные секции, собранные одна к другой в прямые или ломаные линии, имеющие общие боковые стенки.

5. По материалу изготовления: пластиковая;

из стекла и зеркал; металлическая; деревянная;

комбинированная с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях.

6. По товарному профилю:

универсальная (для различных товарных групп);

специализированная торговая мебель (для определенных товарных групп: пищевых и непищевых).

7. По организации торгового обслуживания:

для организации продажи товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей (прилавки, витрины, шкафы);

организации продажи крупногабаритных непродовольственных товаров по образцам с доставкой на дом (подиумы, стеллажи);

организации продажи продовольственных товаров по предварительным заказам покупателей (витрины);

<<< Требования к торговой мебели
Поверка весоизмерительного оборудования >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.8/5 (4 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить