Методы маркетинговых исследований

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

При проведении маркетинговых исследований применяются различные методы, которые можно сгруппировать в 4 группы .

 Классификация методов маркетинговых исследований

 Классификация методов маркетинговых исследований

К группе общенаучных методов относятся системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование и др.

В число аналитико-прогностических входят следующие методы: теория связи, теория вероятности, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование и др.

Из других областей знаний заимствованы методы социологии, психологии, эстетики, дизайна, экологии и др.

Собственно маркетинговые методы — это STEP-анализ (исследование внешней среды), SWOT-анализ (выявление сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей и угроз), жизненный цикл товара, трехуровневый анализ товара и др.