Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Методы маркетинговых исследований

При проведении маркетинговых исследований применяются различные методы, которые можно сгруппировать в 4 группы .

Фото 1 Методы маркетинговых исследований

 Классификация методов маркетинговых исследований

 Классификация методов маркетинговых исследований

К группе общенаучных методов относятся системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование и др.

В число аналитико-прогностических входят следующие методы: теория связи, теория вероятности, экономико-статистические, экономико-математическое моделирование и др.

Из других областей знаний заимствованы методы социологии, психологии, эстетики, дизайна, экологии и др.

Собственно маркетинговые методы — это STEP-анализ (исследование внешней среды), SWOT-анализ (выявление сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей и угроз), жизненный цикл товара, трехуровневый анализ товара и др.

<<< Основные направления и объекты маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования это (определение) >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5/5 (4 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить